Папуас Экспериментальный конкурс

Резюме.
Образование высшее.  Шадринск, Курганская область
На Прозе.ру 4 года. http://www.proza.ru/avtor/annam1
Два сборниках гр. «Артель» и «Лебедушка» в ОК.
Бухгалтер. На пенсии. Читать http://www.proza.ru/2015/11/10/288
Тема 4. Папуас. 402 слова.

Фу, как я устала, аж пот по спине ручьем. Еле шкаф отодвинула, чтобы обои наклеить на ту стену. Да, хреново одинокой бабе в очень зрелых годах тащить груз домашних забот в ее одну бабью силу… Соседи по дому все советуют завести приходящего мужа, чтоб помогал по своей мужицкой силе. Да нынче перевелись толковые мужики, чтобы и при дипломе, и при руках не из з…цы.
А если при последнем, то пропойца, каких свет не видывал…Нее, не хочу с местными связываться.
Те же соседи, зная, что я много времени торчу в Инете, подсказали написать в сайт знакомств, обозначив свои требования к претенденту на руку…
В бессонные ночи о чем только не передумаешь. И такая мысль приходила в голову, но почему-то она меня не вдохновляла.
А тут на днях уже поздно вечером дочка внезапно проснулась от какой-то внутренней тревоги; я сидела за ноутбуком, потом легла, уже задремала, не знаю, от чего очнулась, хотя ни своего, ни дочкино страшного крика от испуга не слышала: у шкафа передние ножки подогнулись, антресоль полетела в мою сторону, дочка резко вытянула руку и перенаправила на лету антресоль в другую сторону.  Иначе бы не писать мне сейчас этих строк…
Да, надо срочно  мужика выписывать…Пишу на сайт: такая-то оттуда-то  просит срочно познакомить с представителем Адама Адамыча, рукастого, молоткастого,  с паспортом любого государства, хоть из Австралии. Через месяц нервных ожиданий получаю сообщение на английском, а я в школе учила немецкий, дочка хоть и английский, но только помнит «здрасте», «пока». Отдала ей письмо, сходила она в пед, в котором недавно училась. Перевели, а там всего два слова: «Встречайте! Еду!»   Неее, мы так не договаривались. Но куда давать телеграмму? Времена «и не дом, и не улица» давно прошли, решили ждать. Через три дня снова в Инете читаю: «Приехал. Жду на вокзале. На мне рубашка света хаки, в руках бинокль, чтобы узнать на расстоянии и дать знак». Дочка была на работе. Я быстро оделась и пёхом до вокзала, жаль тратить на авто: вдруг сделка не состоится, так хоть соку для очистки совести купить.  Прибежала, запыхалась, глазами туда-сюда: бинокль ищу. А он в меня сзади в спину уткнулся, словно двустволка. Я, конечно, руки вверх. Медленно поворачиваюсь…А там…папуас с Берега Маклая. На счет Николая Николаевича я, конечно, ничего не имею против. Но…папуас…Конечно, он тоже человек, равный мне по уму…И рост у нас один, и размер обуви, все это так…
В общем, сбежала я с вокзала, долго путала  следы, и оказалась где-то,…не знаю где,…утром буду искать дорогу…
03.11.2019
23:34


Рецензии
Работа прочитана членом жюри.
Удачи в конкурсе!

Олег Михайлишин   06.11.2019 10:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.