Девушка с Рублёвки

"Я живу на Рублёвке". Постоянно вставляю эту фразу в свою речь. Когда еду домой на автобусе, в телефонном разговоре, просто так, к месту и не к месту я говорю: «Я живу на Рублёвке».

Мне интересно наблюдать за реакцией на эти слова. Смотрят на меня  с интересом, с недоверием, с недоумением. Я самая обыкновенная: одета в простые, а не брендовые вещи, езжу на автобусе и метро, у меня просто-напросто нет автомобиля.

Но, тем не менее, я громко говорю в трубку мобильного телефона:
- Приезжай, жду. Как куда ехать? Естественно, ко мне, на Рублёвку. Адрес прежний.

Некоторые потом смотрят на меня и думают, что ни за что бы не догадались, что рядом «светская львица». Самая обыкновенная. Но, кто их знает, может быть, это имидж такой у этой золотой молодежи, простачками прикидываться.

Я смеюсь, но не в голос, а тихонько, как говорится, в душе.

 Рублёвское шоссе оно большое. Сначала самые обыкновенные многоквартирные дома, построенные еще при Советском Союзе. И квартиры там получали лимитчики, какой и была моя бабушка. Это уже потом продолжили шоссе и настроили там дворцов.

 Я не уточняю,  в какой части шоссе живу. Просто говорю всем, что я живу на Рублёвке.

И это истинная правда.


Рецензии
Красиво. Звучит точно. С мягким юмором. Понравилось.

Екатерина Адасова   11.12.2019 21:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Екатерина. Рублевка большая, всем места хватает: и олигархам и обычным людям

Лариса Черепанова 2   11.12.2019 21:43   Заявить о нарушении