Муха и слон

Хочу поделиться опытом который прожила и который освободил меня в очередной раз от своих внутренних страхов, которые были у меня сделаны из Мухи Слона и эти Мухи или слоны жужжали или топтали мне мой мозг и плясали танцы на нем. Чего сейчас нет и я понимаю, что отката назад не будет.
------------------
Когда то я прожила ещё один опыт, узнала себя лучше и глубже.
Довольно долго и практически всегда у меня идёт внутри работа. Так как я настроена менять свое прошлое настоящим и идти в свое новое будущее.

Ранее было очень больно и тяжело снимать или быть точнее сдирать с себя платья и меняться, изменения приходили однозначно но через боль, слезы, откровения и моё тело ранее было менее готово принимать изменения и совсем не хотела отдавать.

Отдавать было страшно и казалось если я отдам то я сломаюсь, рассыплюсь и ощущения что меня не будет и надо долго будет восстанавливаться, придётся прятаться в свой домик и сидеть там в позе эмбриона и просто наблюдать.

А это я умею ещё с самого детства и все идёт из нашего детства и сидит достаточно глубоко и большими шрамами а мы можем даже и не понимать об этом. Что то  повлияло на мое нынешнее поведение и выстроила невидимые толстые заборы между мной и восприятием мира.

Я как и все всегда ищу, что то, что бы узнать новое и конечно попробовать на себе. И так произошло в очередной раз. Был определённый настрой, были посылы мыслей которые меня не отпускали и внутри меня думались и обдумывались мной со мной но без меня в одно и тоже время и все это накладывала отпечаток на моё поведение и моё проявление в жизни сегодня.

Лежала в шавасане ночью и слушала очередную медитацию летала где-то в ночных мыслях, просто отдыхала и размышляла. И у меня получилось расслабиться и быть в состоянии между сном и явью и как раз в этот момент я начала слышать слова того кто вёл медитацию и теперь каждое слово его отражалась в моем теле, моё тело как будто ждало этих слов и моё сознание уже не сопротивлялось а слушала и бешено делало выводы на каждое слово и на каждый импульс в обратной связи. Тот кто проводил медитации он нас отправлял в детство в воспоминания, те, которые нам упали в наше подсознание и крепко держалась там и всегда давала сдачи если туда хоть на мгновение проходил какой то свет и этот свет пытался сделать какие то изменения, мне становилось очень больно и невыносимо от проживающих эмоций и сразу резко разных возникающих вопросов.

И первый всегда возникающий вопрос За что?Но сегодня было совершенно другое.. Были другие слова и через слезы был крик, Он меня обидел, я его ненавижу, они всегда заставляли меня ругаться и всегда ругалась со всеми. Я почувствовала, что моё тело сново после какого то щелчка сново расслабилось в шеи, в спине и появилось ощущение что плечи опустились ниже. Внутри появилось чувство, что я смогла открыть ту дверь, которая никогда не поддавалась и туда проник тепло и свет, который просто проникал в какие то закрома. Моего сознания и мне становилось спокойно и я могла слушать дальше медитацию. Так произошло три раза.

Меня отправляли сново в детство. Предлагали представить моих родителей маленьких  где то по годика 4 или 5 и я могла на них смотреть и давать более мягкую оценку их поведения, тогда когда была я маленькая и я могла за длительное время обнять их самостоятельно без каких то мыслей без каких то обид и просто ухаживать как за маленькими детьми. Когда я встала утром моё тело все болело как а детстве всегда. Шея, руки, спина. Но сегодня они болели так как будто из меня что то вытекало и давало отдых моему телу и моему сердцу, я обретала покой на новой своей вышине, где я была одна и это меня ни сколько не смущало.


Рецензии