Подарок

Вот оно, счастье! Настигает неожиданно. Я возвращалась домой после работы. Люблю ночные города, когда уже нет суеты, когда окошки светятся маняще – домой, домой. Но меня никто не ждет, поэтому бреду потихоньку к метро и мечтаю. Вдруг мне в лоб прилетает подарок. Первая фраза, что пришла на ум: «Хорошо, что коровы не летают». Это была не простая птичья какашка, а еще и с маленьким перышком. Наверное, у них, у птиц, проходил конкурс «Попади человеку в лоб! Он разбогатеет. Есть такая примета». Думаю, я была выбрана не случайно. А может, я миллионный прохожий? Смахнула я эту икебану со лба и стала смеяться. До слез. Громко смеяться одной среди улицы было неприлично, и я смеялась про себя. Слезы текли по щекам, я хлюпала носом. Люди как-то подозрительно смотрели в мою сторону. Наверное, хотели отобрать перо или пожалеть. Но я богатством своим будущим делиться не захотела. С улыбкой на лице я быстренько спустилась в метро. Берегите птиц, с ними весело!


Рецензии
Есть ощущение тоски и попытки поймать мгновение счастья за хвост. Смеяться над собой сквозь слёзы и учиться в любой ситуации находить что-то прекрасное - это здорово. В полном смысле этого слова. Вы хорошо передаете настроение в своих миниатюрах.

С уважением Инна.

Инна Садыхова   30.11.2019 12:21     Заявить о нарушении
Инна, большое спасибо. Я хотела передать настроение.

Елена Мёкк   02.12.2019 04:06   Заявить о нарушении