Намасте

Так хотела влюбиться, дала клятву ждать своего мужчину, не размениваться на другое… и вот, прошло пол года - Вселенная исполнила.



Встретила его летом на фестивале, он был словно вишенка на торте. Естественно, его снимала больше всех, с ним самые сочные фото и видео… потом организаторы мне предъявляли, что слишком много этого "сладенького" и было много шуточек, что я в него влюбленная… а как не любить, когда прожигает взглядом с первой встречи… и эти космические объятия, что уносят в вечность, время останавливается и я плавлюсь в его руках и вот мы уже двое одно.



Ждать всю жизнь встречи с ним (я даже не загадывала, чтобы был настолько хорош внешне и реализован внутренне), а потом еще четыре месяца… а потом тупить и играть в поддавки… Прости, но я не понимаю. Мы так похожи внешне и мне кажется внутренне, понимаем друг друга без слов, мой ужасный английский и твои с трудом понимаемые «я тебя люблю» и как ты пальцем тыкал себе в сердце а потом в меня… мои руки в намасте, «I love you too», как тогда летом в белые ночи, на пристани в ожидании речного трамвайчика, когда я еще не знала, что твоя помощница - твоя любовница… но могла бы догадаться… а еще она мне теперь подруга и поэтому, я держу дистанцию, хоть мне и хочется растворяться в тебе…



Благодарю за танец, он был невероятен, твои объятия, в которых время останавливается и я растекаюсь по твоим рукам, и это руки Бога, и они подхватывают меня, поднимают ввысь и ты кружишь меня… и это поистине восхитительно. Но потом, когда ты опускаешь с небес на землю, целуешь в макушку и идешь к ней... я чувствую горечь во всей этой сладости. С ней ты не так нежен, дикарь, огонь в глазах, ваш танец дышит сексом, танец любовников… и я знаю, что в зале есть еще две женщины, которые являются твоими любовницами, может не постоянными, но все же… помимо них есть еще, не знаю сколько их. Ты говоришь у реализованного мужчины может быть много женщин, ты Шива, сколько их было у Шивы – пять и не названная шестая*? Ты дал мне имя и его нет среди пяти названных жен, среди которых есть ее имя и она действительно управительница… а я - поэзия сердца Будды, твоего сердца, твоей жизни, как ты сказал… благодарю за прекрасную саньясу, мне не забыть то опъяняющее чувство – «он меня любит», нежность в твоих глазах, мои негнущиеся ноги, медвежьи движения вместо танца, под прекрасную музыку «какой прекрасной бог создал тебя»… я научусь танцевать, я научусь говорить по – английски, готовить индийские блюда, только забери меня к себе… а так, ждать тебя несколько раз в год и делить твое время и внимание со многими жаждущими… я не хочу быть одной из многих в цветнике твоих женщин, не хочу, потому что не могу. Я хочу быть кем-то особенным для тебя, потому что ты для меня особенный. Ты дан мне для трансформации и она уже происходит со мной. Вся моя жизнь разделилась на до и после встречи с тобой. Твой огонь, он зажигает во мне мой огонь и нам для этого таинства нет необходимости в сексе… я и так люблю тебя и готова служить, чем могу… ты и так проник в меня своим взглядом и объятием… я твоя, у меня полная сдача, делай со мной что хочешь. Но ты не проявляешь инициативы, ты хочешь, чтобы я хотела. Ты раскрываешь объятия… я прыгну, дай мне время. Намасте* любимый мастер. Намасте любимый.

*Жены Шивы - Жёны Шивы – это Шакти Шивы. Обычно описывается, что божество Шива имеет пять основных шакти (жёны Шивы) – Сатья, Ума, Парвати, Кали, Дурга. Однако, количество Шакти у Шивы не меньше, чем у него имён. С природной же точки зрения любое божество, человек или сущность проявляются в шести функциях. С этой точки зрения жёны Шивы – это шесть функций, в которых проявлен Шива. Функция творца – богиня Ума. Функция управителя – богиня Сатья. Функция хранителя – богиня Парвати. Функция санитара (целителя) – ? Функция палача (мага) – богиня Кали. Функция воина (охрана) – богиня Дурга. Жёны Шивы также символизируют пять основных стихий, а неназванная шестая жена символизирует оставшиеся 44 стихии.

Намасте* - «Божественное во мне приветствует и соединяется с божественным в тебе».


Рецензии
Мари, Мари... Так всё и должно было случиться

Артём Погодин   28.11.2019 14:31     Заявить о нарушении
Да,всегда случается, то что должно случиться)

Мари Люс   28.11.2019 23:49   Заявить о нарушении