***

Я люблю правду и самодостаточность. Говорю, что думаю и думаю, что говорю. На мой вкус — это единственно возможная данность для человека, уважающего себя. Порой бываю слишком резка, могу послать к черту, зато никогда не насыплю битого стекла вам в туфли и не нагажу в чужих отношениях. Не благодарите. Всё это — мой выбор, а не ваши усилия, ибо любая подлость от слабости, а я сильна. Я привыкла к независимости и свободе. Ломаясь и падая, поднималась и шла вперед. Могу выстоять не пошатнувшись там, где другие морально умирают. Я не универсальный солдат, просто в моей истории было и доверие к людям и нож под ребра, поэтому я привыкла рассчитывать только на себя. Женщины, подобные мне вообще привыкли нести за себя ответственность, попутно решая проблемы : свои и чужие, не повизгивая при этом : я устала, я не могу, я же девочка. Мне чужд инфантилизм и любая позиция слабости. Я не понимаю тех женщин, которые не способны самостоятельно устраивать свою жизнь, размениваясь и унижаясь перед мужчинами ради денег и каких то иных благ. Женщины, которые пресмыкаются и терпят измены, грубость, равнодушие, унижения, боль, физическую и моральную, год от года не желая ничего менять в своей жизни, вызывают отвращение и жалость. У женщины должен быть широкий круг интересов, не замыкающийся на мужчине и его потребностях. Она должна не ломать себя, а уважать, любить, беречь, углублять, развивать и дышать свободно. Такие женщины всегда на пьедестале и их нужно добиваться. Они высоко ценят себя и живут в соответствии с собственными желаниями, не поддаваясь на мужские попытки взять под контроль их чувства и жизнь. Такие женщины как я всегда чуть дальше, чем на расстоянии протянутой руки. Чтобы мужчина не ленился. И добивался. А она как единственная хозяйка своему времени и своей жизни, сделает все так, как считает нужным и лучшим для себя.


Рецензии