Фантазия. Необходимость чувств

Привет еще раз. Повторим наш эксперимент? Ты и я. Наедине. Твои мысли - мои мысли, и наоборот. 

Мы выключим свет. Закрывай глаза. Следуй всему, что я скажу, в своем сознании. Твои мысли-мои мысли. Мои мысли - твои мысли. 

Темно. Пусто. Покрутись вокруг своей оси. Ты не увидишь ничего. Открой глаза в этом мире, где нас никто не видит. Белый яркий свет ослепит на пару секунд. Крохотная комната, а напротив тебя зеркало. На что в своем отражении ты посмотришь в первую очередь? Глаза. Взгляни себе в глаза, чтобы понять, что это все еще ты. Или там мои - голубые? 

Заметь, что сзади тебя в отражении дверь. Покрутись, осмотрись. Три двери и одно зеркало. Откроем каждую по очереди? Начнем с той, что левее. Дергай за эту красную ручку. Смотри. За дверью так темно и кажется, что там ничего нет. Думаешь пустая? Смотри прямо. Пятно размером с крошку. Попробуй найти переключатель. Что ж, безуспешно... Зато какую-то веревку в руках держишь. Потяни, интересно, что будет. Тяжело? Приложи больше сил. О! Оно двигается. Твое сердце приближается к тебе. Не останавливайся, тяни, пока оно не станет размером с твою планету. Ты видишь, как оно бьется? Ты слышишь этот громкий успокаивающий звук биения твоего сердца? Можно мне к нему прикоснуться? А сможешь ли ты до него дотянуться? Не закрывай дверь, пойдем к другой. Движемся против часовой стрелки.

Может стоит постучать? Хм, ответа нет, может я перепутала двери? Пойдем к последней. Попробуй и тут постучать. Раз, два, три. Щелчок. Кто-то нам открыл. Распахни эту дверь. Она сопротивляется? М-да, долго же ты скрывал самого себя. Дергай сильнее. Да это же твоя душа! Такая радужная. Люблю радугу, особенно такую яркую, как у тебя. Красиво... А ты чувствуешь это? Словно одновременно включили все песни в мире - и добрые, и злые, и пугающие, и умиротворяющие. Все-все. Это и правда громко, но все равно не закрывай дверь. Тебе просто надо привыкнуть. Вернемся к предыдущей. 

Задержись и прислушайся. В этой крохотной комнате стало так шумно. Но при этом звуки сердца и души такие гармоничные. Что бы было, открой ты разум? И правда, эта крохотная комната и есть твой разум, который глушит звуки и судорожно закрывает все двери. Раз за разом.

Ну что, открывай. И тут темно. И холодно... Тебе надо шагнуть за порог. Чувствуешь сопротивление воздуха и свист в ушах? Ага, ты падаешь. В полной темноте, еще и дверь захлопнулась - единственный луч в этой комнате.

Который час? Думаешь, мы уже долго летим вниз? Или вверх? Кажется, мы потерялись во тьме, но, думаю, тебе не стоит так сжимать веки. Не забывай, мы в твоем мире. Здесь нет ничего смертельного, кроме твоих мыслей. Или моих? Ведь твои мысли - мои мысли.

Больно, ты продолжаешь спускаться, но теперь медленнее и уже не в воздухе. Наша любимая вода. Но в этот раз тебе не надо пытаться выплыть. Расслабься. Тебя подхватит течение и направит куда-то. Видишь, становится все светлее и светлее. Уже видно небо, видно руку, что хватает и вытягивает тебя. Пока ты прокашляешься и осмотришься, спаситель будет смотреть на тебя. А это и есть ты. Глаза твои. Или мои? Следуй за собой. И ничего плохого не случится, если ты доверишься и возьмешь за руку. Наверное...

Сквозь дикий необузданный лес, колючие ветки, жгучую крапиву вы проникаете в тайный город. Здесь так много людей... И ты знаешь каких. Город разделен огромной стеной на красочную часть и серую. Даже на окраине видно, что эти части враждуют между собой. Угадай, где живут люди, которых ты любишь и люди, которые твоей любви не дождутся? 

А знаешь, что забавно? Ты не угадаешь, потому что люди метаются с одной части в другую незаметно. Уверен, что не встретишь в микрорайоне Серый своего друга детства? Давай разрушим стену? Кто сказал, что ты честно судил и распределял людей, согласно теории любит/не любит? 

Ты сомневаешься в моей адекватности? Так посмотри себе в глаза. Что видишь?

Проснись.


Рецензии