Леди баг и Супер Кот. Песня для двоих

Посвящая эту историю тем артистам Диснея, кто красиво исполняет песни и которых не можем забыть)

Маринетт сидела на скамейке и рисовала новый эскиз для следующей коллекции. А где-то местами рисовала героев для очередного концерта. Девушка ничего не замечала, пока к ней не по-дошла Хлоя и не отобрала ее блокнот.
- Эй, а ну, отдай. – Вскочила Дюпен-Чэн.
- А ты полай, отдам. – Стала усмехаться над ней Буржуа.
Сабрина снимала все, пока не испортил красивое видео Лука, отобрав у Хлои блокнот.
- Еще раз такое увижу, будешь сама ползать по траве. – Куффен отдал блокнот своей девуш-ке.
- А ты…
- Если снова будешь прикрываться за спиной отца, то Сабрине я скажу, чтоб сразу выставила видео на Ютуб. Согласна? – не боялся этих слов Лука.
Хлоя ушла сразу, ее подруга поспешила за ней.
- Спасибо, Лука. – Отблагодарила его Маринетт.
- Что рисуем?
- Да придумываю новую коллекцию, иногда и вас. – Улыбнулась.
- Знаешь, Мари. Не хочешь ли выступить на концерте?
- Я-я-я-я?.. – была удивлена девушка.
- Ты хорошо поешь, особенно, когда рисуешь свои эскизы.
- Можно закричу?
- Не советую. Тут подумают, что снова акума атакует.
- Уже третью неделю без дел сижу.
- Я удивлен в другом: кто грохнул Габриэля, если мы грохнули Бражника?
- Логично. А то я устала патрулировать.
- Непривычно, знаю. Нам самим не куда сил девать. Может, анонимно помогать полиции? – пошел с Маринетт Лука.
- Надо через день помогать, а то будут ждать от нас звонки. – Шла в сторону своего дома Дюпен-Чэн.
- Согласен на счет этого. Их тоже не стоит баловать. – Куффен провожал ее до дома.
Маринетт паникла головой.
- Все хорошо, Мари? Ты вроде не нагружена. – Заметил это Лука.
- Просто не могу себя понять, Лука. Может, все стало на свои места… На время… Отвыкла от того, что я была героиней. А может, просто привыкла быть во внимание?
- Все будет хорошо. Просто давай от всего отдохнем. Успеем еще повоевать.
- Это точно, хихи. – Маринетт заметила, что магазин родителей стоит на учете. – Придется с другой двери заходить.
Парочка вошла в дом и поднялась на второй этаж. Лука поставил в угол свой футляр.
- А что за песню нам петь? – спросила девушка.
- «Отправлю его…» - ответил парень и дал текст. – Директору понравилась эта песня и хочет, чтоб мы ее исполнили. Но у Роуз щас горло болит, можем не успеть ее пропеть.
- Только я немного стесняюсь зрителей, - прочитала текст.
- Ты не бойся, просто представь, что ты показываешь своим зрителям свою новую коллекцию и хочешь показать свой талант. Я иногда это и делаю, только по другому. – Улыбнулся.
- Умеешь ты бить в самое больное, - повалила парня на кровати.
Лука защекотал Маринетт. Девушка засмеялась от щекотки.

В обед после уроков группа собралась репетировать новую песню. Маринетт старалась не запинаться, даже попадала под мелодию музыки. Проверяли еще раз по тому видео с одной певи-цей. Лука все равно понимал, что Маринетт может расстеряться, если вдруг что не так пойдет. Па-рень  про себя подпевал песню, тихо помечал в своем листке те строки, чтобы петь, если начнет Маринетт в начале теряться.
Другие ученики тихо подглядывали за этой группой, им было интересно, кого нашли на вре-мя или все-таки еще одну солистку. Те не верили, что у Маринетт хороший голос при пении. Анд-риан тоже наблюдал за ними через щель. Агрест не верил, что он не замечал такого таланта у сво-ей подруги. Кагами аж потеряла дара речи, а Аля и Нино, молча, смотрели на все это. Роуз под-бадривала солистку.
До концерта оставалось еще два дня. Маринетт уже уверена пела перед своим классом. Хлоя не хотела на нее смотреть, но изредка поглядывала на певицу. Андриан не понимал, почему не ее выбрал, но еще заметил, что Лука подшептывал что-то.
- Вот уже лучше, - сказала Аля, радуясь за свою подругу.
- Спасибо, - Маринетт уже привыкала к зрителям, которые изображали реальную ситуацию на концерте.
- Ха, я могу и лучше спеть, - поднялась на сцену Хлоя.
- Извини, Хлоя, но мы уже написали, кто будет у нас солистка в это время. Как хочешь, мо-жешь быть и у группы «Фаер». Она как раз ищет себе певицу. – Сказал ей с умешкой Лука.
- К Тольянни? Которому я сломала тогда гитару?
- Конечно, - ответил он.
- Ну, нет. Спасибо, но просто я спою. Может, и сравним, у кого получится. – Взяла Хлоя мик-рофон, слегка просвистело в динамике.
- Хлоя, уж лучше ты не лезла. – Сказал ей Нино.
- Давайте музыку, - была готова Буржуа.
Когда песня пошла, Хлоя не пела, а читала как стих. Айван даже покраснел. Милен чуть по-краснела. Они оба понимали, что это было лишь их дело.
- Хлоя, ты не поешь, а читаешь. Хоть и голос еще в норме у тебя, слух есть. Но не твое, если ты будешь так читать текст песни. – Остановил всю музыку Лука, стоя рядом с Маринетт.
- Сами как-будто понимаете в этой песне. – Стала выступать Буржуа.
- Но ты не попадала под такт музыки, - сказала Джулека.
- Для певицы это важно, не говоря про клип. Вот там ты можешь не петь, а приоткрывать рот. – Сказал Айван.
- Пошли вы, - покинула сцену Хлоя.
Класс засмеялся. Хлоя от злости покраснела и вышла из актового зала.
- На сегодня пока хватит, - сказал Лука.
- Думаю, что так. А то совсем мою девочку замучили, - усмехнулась, подмигнув подруге, Се-зар.
- Ну, смотря, кто кого еще измучаем, - согласилась Джулека.
Лука посмеялся тихо.
Вечером Маринетт делала себе платье. Ей на этот раз ничего не мешало, чтоб быстро закон-чить красивое платье. Тикки помогала подруге. К 12 часам ночи платье было готово. Посмотрела еще раз на костюмы, что были готовы тоже для праздника.
- Их узнают на празднике, Маринетт. – Напомнила ей Тикки.
- Хм, и правда. Я и так в тот раз даже не одела маску, - открыла свой блокнот Дюпен-Чэн, по-смотрела на тот эскиз. – Погоди, а что если мы создадим масок подобию этих.
- А что? Неплохая идея, все равно у нас дел нет.
- Только нам нужно все купить новое завтра. А пока надо отдых, - написала список, чтоб все купить после школы, девушка и легла на кровать. Тикки прилегла на подушку и уснула.
Возле ее кровати был поставлен футляр. Сасс проверил все, вернулся на балкон.
- Все, посылка доставлена. – Отчитался квами-змея.
- Отлично, все равно у них завтра вообще не получится купить. Снова репетиция и то надол-го выйдет, - сидел на крыше Куффен.
- Скукааа, - прилег на бок Сасс.
- Знаю, я тоже скучаю. Но вот странное это дело. Если мы одолели Бражника, то почему ле-жал на том месте Габриэль? – все еще не понимал Лука.
- Хмм, правда, странно.
- Скучаете? – пришел тоже сюда Кот.
- Да, без дела и скучнее стало. – Качнул головой Куффен.
- Эх, ни одного преступника нет. Пока нет акум и Бражника, все преступники от нас попря-тались. – Сам от безделья поник головой Кот-Нуар.
- А то мы их всех переловим, - хихикнул тоже Лука.
- И полицие тоже делать нечего будет, - заскучал Кот.
Парни немного посидели и направились по домам.
Утром немного Маринетт перепугалась футляра, приняв его за Бражника с просони, и упала на пол. Тикки не сразу сообразила, что это было.
- Уф, это всего лишь футляр. – Пришла в себя девушка.
- Из-за этого ты и испугалась? – удивилась Тикки.
- Все равно нам скучно от безделья. Вот мне и померещилось от скукоты, - заглянула в фут-ляр, чтоб проверить электрогитару. – О, ну, спасибо. Хм, странно, а откуда он знал, что нам такие принадлежности и нужны?
- Ну, возможно, он догадался из-за костюмов.
- Мда, придется постараться сегодня похимичить после репетиции.
- Маринетт, все хорошо с тобой? – постучалась мама Сабин.
- Да, мам. Все хорошо, просто кошмар мне приснился. – Успокоила ее дочь.

После уроков Андриан поехал навещать отца. Габриэль пришел в себя.
- Как ты, пап?
- Вроде уже полегчало… Сам как? Учишься?
- Да, пап. Пока не стал посещать фехтование. Просто на всякий случай сохранил денег, пока ты не вернешься к жизни.
- Ты не должен бросать дело, Андриан.
- Но пап. А как я проживу? Ты на больничном, а пин-код карточки я не знаю. Я понимаю, ты расстроен. Но… ты же сам говорил, чтоб я экономил. А ты третью неделю тут лежишь и без рабо-ты. Что же мне бы пришлось делать? Ты сам меня учил, когда за мамой также ухаживал и меня растил. А вдруг твои деньги бы пригодились сейчас для лечения, а мои? Хоть на них смог хоть как-то прожить.
«Ага, пришлось без любимого камамбера прожить на одних печеньках. И-то радует, что нет угрозы от акум». – Мысленно проговорил про себя Плагг.
- Ах, прости мой сын. Я и сам дурак, что стал такие слова говорить про тебя. Правда, ты смог сам хоть как-то сообразить. – Положил свою руку на плечо сына. – А соревнования?
- Их нет пока, пап. Ты не волнуйся, я должен о тебе тоже позаботиться.
- Ах, сильно я над твоим опекунством занялся… Совсем позабыл, что у тебя есть и свои за-боты. Кроме учебы и конференций, я ничего не желал слышать от тебя лишнего. Сильно я пере-старался… Да и сам не подумал, что будет с тобой дальше.
- Пап, ты не волнуйся. А то сердце подхватишь. Наверно, Бражник атаковал тебя, чтоб во мне пробудить Зло, но я запереживал больше, чем хотел мести.
- Прости, сын. Наверно, буду прислушиваться к тебе. Вдруг настанет день, когда мы с тобой снова поссоримся из-за семейной жизни. Ты уйдешь, а я один буду… Мне плохо станет, буду тебе звонить, чтоб сказать тебе о чем-то, а ты не ответишь. Мне важно лишь одно, чтоб ты жил честно, сын мой. И пора тебе повзрослеть.
- Я повзрослел, пап. Просто ты сильно опекаешь меня. Я должен и о себе как-то позаботить-ся, быть готовым, что тебя не станет… Почему ты этого не видел до этого? А ведь если я буду все время зависить от твоих решений, то я перестану думать о своих решениях. Кто мне потом будет помогать?
Габриэль не на шутку призадумался. Он понимал, что его сын говорит правду. Ведь Андриан должен уметь решать тоже, а не ждать у моря погоды. Агрест-старший потрепал волосы своему сыну.

Настал день концерта.
Маринетт волновалась перед выходом. Лука видел, что она волнуется, и подошел к ней. Он подбодрил девушку ласковыми словами и поцеловал ее. Дюпен-Чэн немного развеселела и была готова к выходу.
- Все ждут эту группу. Потому что они никогда не умолкают и не умолкнут. Ведь это группа «Электро Китти»! – объявил ведущий.
Маринетт взяла микрофон. Лука попросил ведущего - не отключать второй микрофон. Ве-дущий понял, что будет что-то, не стал отключать микрофон, что был рядом с Куффеном. Аля приготовилась снимать видео.
Музыка заиграла.

Маринетт:
Слова, просто слова,
Пока не означают, что вы говорите.

Лука:
И любовь - это не любовь,
Пока не отдавать его.

Маринетт:
Мы все должны дать…

Лука:
Мы все должны дать…

Оба:
Да что-то дать, чтобы все изменить.

Отправлю его
Все дальше и дальше.
Просто с одной стороны может исцелить другого
Быть частью.
Пройдут сердца
Только одна искра начинается пожар.

Маринетт:
С одной маленькой действий
Цепной реакции никогда не остановится…

Оба:
Сделать его сильным
Да будет свет и отправить его

Маринетт:
Просто…

Лука:
Просто…
Оба:
Просто улыбнитесь и мир будет улыбаться вместе с вами,
Этот маленький акт любви
Проводится для одного и станут двумя,
Если мы возьмем шансы
Для изменения обстоятельств.

Маринетт:
Представьте, что все мы можем сделать,
Если мы ...

Оба:
Отправлю его
Все дальше и дальше.
Просто с одной стороны может исцелить другого
Быть частью.
Пройдут сердца
Только одна искра начинается пожар.

Маринетт:
С одной маленькой действий
Цепной реакции никогда не остановится…

Оба:
Да будет свет и отправить его…
Отправить его…
О, отправить его…

Лука:
Там силы во всех выбор мы сделаем,
Так я начинаю теперь есть не момент, чтобы отходить.

Маринетт:
Слова, просто слова…
Пока не означают, что вы говорите.

Оба:
И любовь - не любовь
Пока не отдавать его!

Отправить его на!
Все дальше и дальше!
Просто с одной стороны может исцелить друга!
Быть частью!
Пройдут сердца!
Только одна искра начинается пожар!
С одной маленькой действии!
Цепной реакции никогда не остановится!
Сделать его сильным…
Да будет свет и отправить его…

Все дальше и дальше
Просто с одной стороны может исцелить другого
Быть частью
Пройдут сердца
Только одна искра начинается пожар
С одной маленькой действий
Цепная реакция помогут вещи начинают
Сделать его сильным
Да будет свет и отправить его…
Да будет свет и отправить его…
Да будет свет и отправить его…

Публика зааплодировала. Маринетт не ожидала, что ее парень Лука запоет с ней. Аля аж прослезилась, когда снимала видео и радовалась за них. Андриан и его брат Феликс были в шоке. Хлоя была удивлена тем, что публике понравилась эта песня.
После выступления Вайперион и Леди Баг уединились на Эйфелевой башне.
- Я не ожидала, что ты будешь петь. – Сказала Леди Баг.
- Я и сам репетировал вместе с тобой. – Обнял ее Вайперион.
- Ах, ты, лисенок мой. – Прижалась к нему.
- Как же красиво сегодня даже, - улыбнулся.
- Даже полная луна все освещает, - улыбнулась тоже.
- И ты всегда будешь краше для меня, - поцеловал девушку Вайперион.
Концерт продолжался уже без них.


Рецензии