***

«Мой лучший друг сказал, что дружбы не бывает»

А что такое вообще эта дружба?
Может ее и в правду не существует?

«Капал дождь, я сидел на сырой лавочке в чужом дворе. Через час дождь прошёл и выглянуло солнце. Я встретился с тобой в уютном кафе, но знаешь, с тобой я ощущал одиночество сильнее чем наедине с мыслями.»

Может все, что называют «дружбой» это всего лишь взаимовыгодное времяпровождение? На разных этапах своей жизни у меня были люди с которыми я проводил больше своего времени. Например в школьные годы - это были одноклассники, в институтские годы - одногруппники. Сейчас новый круг этих «друзей». Конечно связь я не потерял ни с кем из вышеперечисленных, но так как раньше , тесно, когда нас объединяли какие-то общие интересы : учеба , тренировки, мы уже не общаемся. И назревает логический вопрос, куда же подевалась эта «дружба» ?
Я не люблю долго размышлять на эту тему , на душе сразу становится грустно. Но и в этом вопросе хочется разобраться.


Рецензии