6. Зотов Валерий Номинант литературной премии

Номинанты литературной премии
«Золотое перо Алтая 2018»,
«Поэзия»
6. Зотов Валерий (г. Бийск)

Зотов Валерий
(г. Бийск) 
 
 https://www.stihi.ru/avtor/zotovvaleriy40
         Зотов Валерий Николаевич родился в 1967 г. в Казахстане . Увлечение восточной поэзией c юности вдохновило и обозначило пути к личному творчеству. В основном это были стишки в школьных стенгазетах и просто для души.  Подросшая дочь увлеклась поэзией и мне пришлось взяться за «старое» и пришло вдохновение.
         Печатался в коллективных сборниках лит. объединений "Скиф " и "Парус" города Бийска.

Пусть в Казахстане я родился,
На родине Хайяма в детстве рос.
Я к вам приехал, с Русью слился,
Теперь любуюсь красотой берёз.
 
Мироздание

Стирается время,
Прошу вас, потише.
Стираются люди, 
А души всё выше.

Уходим без фальши
Сквозь пыль расстояний
Всё дальше и дальше,
Без грузов признаний.

Начать бы сначала,
Как солнце с восходом,
Стоять у причала,
Уйти с пароходом,
 
Но тают снежинки,
В ладонях сгорая,
И словно слезинки
Всё тая и тая.

Мы странники звёзд
У земного причала,
Закон мироздания –
Начать все сначала.


Не нужна мне уже заграница

Не нужна мне уже заграница
Мне не нужен и в Ницце отель
В зиму русскую как не влюбиться,
Я люблю когда воет метель.

Когда снегом укрытые крыши,
Из трубы валит ласково дым
И узор на окне словно вышит
Дед морозом январским седым.

Как из баньки да в прорубь и с жару
А потом босяком по снежку,
Принимаешь морозную кару
А как летом бежишь по лужку.
 


Рецензии