Руслан Шкурдяев. Жизнь и Воспоминания. Глава32

                Глава 32. Реанимация Тани в клинике.


        По следам своего "вседорожника", когда я ехал сюда, сокращая дорогу, по лесным дорогам, я выехал на ближайший районный проселок и задал навигатору адрес, Нижний Новгород. Там должны были быть реабилитационные центры антинаркотические. Навигатор вывел меня по просёлкам на федеральную магистраль М7, «Волга», до Нижнего оставался час ходу, Татьяна была в состоянии сна, меня это сильно тревожило, надо было поторапливаться. Мой детектор радаров очень часто стал подавать сигналы о наличии радаров, но я их игнорировал, гнал на максимальной скорости. Пробил по мобильнику, когда появился сигнал сети, адрес реабилитационного антинаркотического центра в Нижнем, аппарат выдал мне больше двух десятков адресов. Такого количества учреждений по борьбе с наркозависимостью я не ожидал, город Нижний Новгород, конечно крупный промышленный центр, но раз в нём востребовано столь большое количество медицинских центров по борьбе с наркоманией, значит есть не малый контингент для лечения. Я выбрал ближайший адрес, на въезде в город, в Сормовском районе, чтобы не торчать в пробках. Через час выезда на М7, я уже подъехал к клинике по указанному адресу в интернете. Таня продолжала спать. Я остановился на площадке у центра, заглушил мотор и побежал в приемное отделение. В приемном отделении сидела на регистрации медицинская сестра, я сообщил что нужна срочная медицинская помощь моей жене, которая лежит у меня в салоне автомобиля на диване, в спящем состоянии, вывести её из наркотического состояния. Отдал ей свои документы и документы Тани. Сестра вызвала врача на пост, я ему быстро всё изложил, он велел сестре срочно выкатить носилки с санитарами на автостоянку к машине.  Доктор велел мне показать автомобиль, на котором я привёз пациентку и я с ним, с доктором, вышли из приёмной к машине, на стоянку. Таня продолжала спать на диване, в салоне автомобиля, доктор достал стетоскоп, который висел у него на шее, из-под халата, и стал прослушивать у Тани пульс и сердечные ритмы. Тут же подкатили и санитары с носилками мы переложили Таню на носилки, она продолжала «спать». Доктор дал команду санитарам, в лифт, на промывку, в операционную, я за вами. Мне он сказал, ждите, здесь на посту, оформляйте документы на госпитализацию.

 
      Я сидел в приёмной, начались минуты томительных ожиданий. Сестра заполняла нужные бланки, я везде ставил свою подпись, что «согласен», с тем что написано в бумагах, не читая. Тут я вспомнил, что Марта заперта в багажнике и сильно скулила, когда мы увозили из салона Таню. Я сказал сестре, что выйду "на минутку" и вернусь, вышел я к машине, выпустил Марту гулять, а сам тут же вернулся в приёмное отделение. Через томительный час, на пост, в приёмное отделение пришёл доктор, сообщил мне, что после осмотра и проведения экспресс-анализа крови у пациентки, установлена высокая концентрация токсинов психотропного вещества типа «барбитал». Пациентку подключили к аппарату «искусственная почка» для внутривенного очищения для детоксикации организма, пациентка была в бессознательном состоянии. Осмотр также показал, что физическое здоровье пациентки имеет начальные признаки дистрофии от недоедания, придётся дополнительно начать ввод в организм глюкозы для питания. Я поблагодарил доктора, за оперативную работу и спросил, а Таня стала просыпаться, на что доктор сказал, пока нет, если бы вы, уважаемый привезли пациентку на час, два позже, она бы уже «не проснулась никогда», слишком большая доза барбитала попала в её организм, с учётом её небольшого веса, надежда есть, «вытащим» из комы. Доктор продолжал меня информировать, я сейчас передаю сестре стоимость совершённых и предстоящих затрат, на ближайшую неделю, по лечению вашей супруги, и сестра выпишет вам счёт, просьба его оплатить сейчас же в ближайшем отделении Сбербанка, благо оно от нас через два дома. Принесёте оплаченный счёт сюда, сестра меня вызовет, и мы с вами поговорим дальше о перспективах лечения, я побежал к пациентке в операционную, сказал мне доктор и ушёл из приёмного отделения. Я спросил сестру, а как доктора звать, величать, а то я его, самого всё не успеваю спросить, сестра мне ответила, ваш врач Александр Сергеевич Судаков, он заведующий реанимационного отделения нашей клиники, сегодня он дежурный врач, считайте, что вам повезло. Я подождал пока сестра оформляла для меня счёт за лечение, взял его, она мне подсказала, где ближайшее отделение Сбербанка и я вышел на улицу. Марта уже сидела у машины, ждала меня. Я вспомнил, что пора её покормить, подошёл к машине, открыл багажное отделение, достал из холодильника её питание, положил в её миску и поставил тут же перед ней. Съела всё за пять секунд и начала вилять хвостом выпрашивать ещё, на что я ей ответил, хватит, а то зажиреешь и запер её в багажнике, а сам пошёл в «сбер», оплачивать счёт. Пока Марта кормилась, я прочитал счёт, в счете всё было расписано подробно, и стояла предварительная оплата за недельное лечение, итого выходило к оплате, восемьдесят пять тысяч рублей. Да, лечение от наркотиков, процедура не для бедных. Но Таня, это сделать в состоянии, её деньги, очень немаленькие, у меня в распоряжении. 


Рецензии