Где та грань...

Посадил рассаду -два цветка.
Землю взял, с поляны, с далека.
Там работали строители-ребята,
положили мне земли, примерно, две лопаты.

Землю я принёс, цветочки посадил.
Потом всякой разностью полил.
Спитым чаем и компотиком немножко,
разрыхлил оставил их потом.

А, до этого растил рассаду, понемножку,
чуть обрезав стебельки, у главного цветка, притом.
И росла рассада две недели.
Понемногу укреплялись корешки.
Ф, до этого, чуть отдохнув в постели.
Выбросил я старые горшки.

И, оставил более иль менее хорошие,
старые цветки оставил я, притом.
И, почистив старые горшочки.
Высадил рассаду я потом.

И, растут цветочки понемногу.
В той земле, что не из магазина...
Пусть она конечно, чуть похожа на резину.
Но надежда всё-же есть,
да и цветочки уже есть.

Чувствую себя немножечко довольным.
Берегу конечно, все цветы.
Что растут в моей квартире, пусть, не произвольно.
Потому, что комнатны они.

Не хочу писать я дальше, улыбаюсь.
Сам печатая вот этот же стишок.
Потому, что хвастаться бывает.
Стыдно и не очень хорошо.

Но, немножко с юмором, конечно.
Можно и так просто написать.
Может где-та грань?
Между добром и злом, и вечным.
Может и не нужно грань искать...






                чуть не хорошо.


Рецензии