Память

Как вы, мои друзья?
Тепло ли вам там?
Открылась ли вам тайна смерти, позволяющая не бояться, а напротив, желать ее?
Стало ли вам понятно человечество в его многообразии и единстве?
Простили ли вы нас, отставших на мгновение?
Спокойно ли вам, мои дорогие?
Вы приходите ко ме во снах все чаще, не то, как живые, словно я и не жив для них, и не мертв для вас.
Уютно ли вам? Нам не было уютно ни с друг другом, ни с теми, кому мы безразличны. Изменился ли мир за пределами жизни, если жизнь и смерть неизменна?
Вы для меня всё ещё живы.
Брожу по городу и вижу вас в прохожих.
Улыбаюсь им.
Вы молчаливо и удивлённо отводите глаза.
Я иду дальше, ещё немного молчания и мы заговорим.
Мы расскажем... Или помолчим? Ведь все будет ясно, и смысл жизни, и смысл смерти.
И понимание растянется в пространстве и во времени, которым нет начала и конца.
И мы будем ждать новой жизни, чтобы забыть то, что было познано и понято....


Рецензии