Мне срочно нужна сигарета

- Ты помнишь вчерашний день?
- Да, Карл, отлично помню, - сказала Жаклин.
- Тогда ты должна помнить, что я тебе сказал...
- Ты сказал, что живёшь по принципу "живи быстро, умри молодым".
- Верно помнишь. Я всего лишь хотел, чтобы ты поняла, что на самом деле это значит. Это не пустой слоган панков из 90-х.
- Да, Карл, я хочу узнать, расскажи мне.
- Тебе кажется, что всё слишком быстро развивается?
- Есть такое, к чему вопрос?
- Ты боишься этого?
- Да.
- Это всего лишь правило жизни. Я боюсь тебя не успеть.
- Что значит "меня не успеть"? Бред какой-то, - сказала Жаклин возмущённо а Карл всего лишь вздохнул.
- Меня может не стать завтра, тебя может не стать завтра. Я спешу быть с тобой, это делает меня счастливым. Я не хочу, чтобы ты уходила, хочу слышать твой смех. Это обязательно закончится, факт. Я уже проходил через это. Это не объяснить словами, но в этот самый миг, я счастливейший человек. Вся эта мишура мира меркнет, когда среди неё появляешься ты. Я боюсь не успеть тебя обнять или поцеловать. Это гнетёт меня, не представляешь как. Я хочу быть здесь и сейчас. Мне не нужно и чуждо будущее, а прошлое всего лишь опыт. Я хочу успеть тебя, понимаешь?
- Нет, прости.
- Значит поймёшь, но знай, что всё вокруг не вечно и мы тоже: ты, я. Мне срочно нужна сигарета.


Рецензии