Смертельная любовь

Прошло уже несколько лет с момента смерти Глуши. Как больно мне ни было, я забыл ее и стал жить почти как раньше. Несмотря ни на что, я не забывал приходить на кладбище, чтобы проведать, в каком состоянии ее могилка, принести новые цветы. Чаще всего брал ромашки, ее любимые цветы. Но иногда было и разнообразие - гвоздики, колокольчики, незабудки. Сегодняшний день был такой же, как и другие. Ну, почти - сегодня я пришел проведать Глушу. Сегодняшними цветами были дельфиниумы. Положив цветы на землю, я посмотрел на улыбающееся личико, изображенное на могильном камне. Оно почти стерлось. Так как времени у меня было много, я решил немного с ней поболтать.
- Как ты? У меня все неплохо. Дела идут хорошо, директор доволен моей работой. Скоро возьму отпуск и поеду куда-нибудь. Может быть, поеду за границу. Как думаешь, стоит ли мне заводить черепаху? Я всегда хотел ее завести. Ухаживать за ней не так и сложно. Или лучше завести змею? Хочу завести такую... Маленькую и беленькую. Помнится, ты тоже хотела такую, только большую. В личной жизни новостей нету. Думаю, что во время отпуска обрету себе друзей. Что еще тебе рассказать? Больше новостей у меня нету. Пойду домой. Думаю, что все-таки заведу черепашку.
Я повернулся в сторону выхода, а посмотрев на время, решил немного погулять по кладбищу. Сегодня было слишком холодно для обычно жаркой середины лета. Холод был такой неожиданный, что, казалось, даже деревья опустили листву, чтобы защитить стволы от холодного ветра. Я сильнее закутался в куртку и продолжил ходить. В какой-то миг мое внимание привлек камень. Он был немного меньше обычных могильных камней. Я подошел ближе. Не знаю, как, но я понял, что это могильный камень. Заброшенный, но это он. Вернувшись домой, я вооружился ведром с небольшим количеством воды и парой тряпок, парой инструментов и вернулся на кладбище. Отыскал камень я не сразу, а когда обнаружил его за ивой, был доволен. Смотреть на камень было больно - этот кусок печально глядел вдаль, где виднелось озеро. Сначала хорошенько очистил его от мха, слоя грязи и веточек, застрявших в его трещинах, а потом приступил к умыванию камня и примерно через полчаса он выглядел получше, даже можно было разглядеть какие-то буквы: ....ст...н.. Я даже не стал гадать, какого пола похороненный тут человек. После очистки я приступил к выравниванию формы. Спустя час камень все еще выглядел неаккуратно, но лучше, чем его начальное состояние. Я не стал выравнивать его дальше, поэтому оставил так, как есть. Взглянув на часы, я быстро побежал домой, помыл руки, переоделся и поспешил на работу.

Уже несколько месяцев я проведываю Глушу и могильный камень за ивой. Обоим я рассказываю новости, которых у меня особо не было. Так продолжалось бы и дальше, пока я не увидел во сне... Девушку. Примерно моего возраста. Она стояла перед окном, повернувшись ко мне спиной. Ее длинные распущенные волосы, достающие до пола, развевались от ветра, исходящего из окна. Я хотел к ней подойти, но ноги меня не слушались. Я просто смотрел на ее волосы, на ее спину. Наверное, она одного со мной роста. На ней было легкое белое платье до икр. Оно тоже развевалось. Внезапно свет в окне стал ярче, девушка растворилась в нем, а я проснулся.
не считая этого сна, день прошел без происшествий. На следующую ночь мне ничего не снилось. И после этой ночи, и после следующей, и я уже почти забыл о девушке, как вдруг она снова появилась в моем сне. Только сегодня она была в костюме для охоты, а длинные волосы убраны в косу. Несколько прядей все же выбились.
- Кто ты? - произнес приятный женский голос. Похоже, он принадлежал этой девушке.
- Август.
- Какое совпадение. - Я не знал, что такое возможно, но я явственно почувствовал в ее голосе, что она улыбается. - Мое имя Августина, но зовут меня Августой.
Я тоже улыбнулся и сделал шаг. На этот раз тяжести в ногах не было. Еще один шаг. И еще. И вот я стою перед девушкой и чувствую от нее едва слышный запах моря и горящей травы. Странное сочетание. Я протянул руку, чтобы тронуть ее за плечо, но вместо этого я ощутил пустоту. Девушка медленно начала растворяться в воздухе, и я проснулся. Я проснулся. Но на этот раз довольным.

- Где мы? спросил я. Августа промолчала и приложила палец к губам. Недалеко был слышен шум моря, чувствовался его запах. Где-то рядом кричали чайки. Горячий песок приятно обжигал босые ноги. Спустя несколько минут послышался смех, а потом появилась она. В одной руке она держала мороженое, в другой руку парня. Даже не парня, а больше мужчины. Он что-то говорил, а она смеялась. Когда мороженое было доедено, он предложил ей послушать дельфинов на горе. Августа согласилась и они ушли. Я пошел за ними. На горе, а точнее, обрыве, они стояли, обнявшись. Внизу шумело море. Спустя минуту я услышал крики дельфинов /они же кричат?/, и Августа, радостно хлопая в ладоши, начала прыгать. То, что произошло дальше, повергло меня в ужас - мужчина подошел к Августе сзади и с силой толкнул ее. С криком она полетела вниз. Я бросился было за ней, но настоящая Августа остановила меня, схватив за руку. Мужчина отряхнул ладони с таким видом, словно он прикоснулся к чему-то противному, а потом, посмеиваясь, ушел. Я медленно и осторожно приблизился к краю обрыва и тут же пожалел, что сделал это. Там были скалы, и на эти скалы упала Августа.Когда я отпрянул от пропасти, я взглянул на девушку. Лицо ее было мрачнее любой грозовой тучи. Весь следующий день я обдумывал увиденное мною. Я бы отомстил этому ублюдку, да Августа не позволила. Прошел месяц. Августа перестала мне сниться. По-тихоньку я стал по ней скучать. Завтра, решил я, возьму отпуск и улечу в соседнюю страну.
Дома меня ждал сюрприз: на кровати дремала Августа. Сначала я подумал, что сплю, но тыкнув пальцем в щеку девушки, тем самым разбудив ее, я убедился, что не сплю.
- Доброе утро... - сонно проговорила она. - Какие на сегодня планы?
- Никаких. - Я улыбнулся и протянул руку, чтобы помочь встать. - Давай я покажу тебе, где я живу?
- Давай!
Мы вышли на улицу. Августу приводило в восторг буквально все: яркие машины, уличные животные, гладить которых ей очень понравилось, обычные городские птицы и даже то, что на улицах были лужи, в которые она тут же запрыгивала, создавая брызги. Она быстро намокла, но это не остановило ее. Сегодня мы весь день погуляли, но больше всего удовольствия получила Августа. Укладывая ее спать, я понял, что влюблен в эту странную девушку с поведением ребенка.

Сегодня я взял отпуск. Так как я работал очень хорошо, мне разрешили отдохнуть аж два месяца. Я решил сначала побыть с Августой здесь, а потом куда-нибудь полететь. Сегодня решили пойти на наше любимое место - море. Точнее, горы. Мы оба обожаем горы, и это подняло нам настроение. Мы сели ближе к краю горы и смотрели вдаль.
- А знаешь, та могила, за которой ты ухаживаешь, принадлежит мне.
- Да? - я был удивлен. Как давно она умерла, что камень был в таком состоянии?
- Спасибо тебе. - Она положила голову на мое плечо. Я промолчал и прижал ее к себе. Внезапно раздались крики дельфинов. - Давай посмотрим! - она вырвалась из объятий и ринулась к краю.
- Августа, там край, осторожно! - раздался звук рассыпающейся земли. Я, не осознавая, что делаю, подбежал к ней, грубо отбросил назад, и очень вовремя - земля рассыпалась, и я полетел вниз. Услышав крик Августы, я крикнул ей:
- Оставайся на месте, дуреха!
Однако то, что я увидел, не сравнится ни с чем - Августа со слезами бросилась вниз, и, протянув руку, пыталась меня схватить в воздухе. Я протянул свою руку, за которую она ухватилась, и прижал ее к себе. Ее руки обвили мою спину, голова спряталась на плече. Я слышал ее всхлипы и свист ветра. Странно, но я не чувствовал страха. Скорее, я чувствовал.. Спокойствие. Августа была рядом. Она обнимала меня. Это были мои последние мысли перед тем, как я очень сильно ударился об скалы.


Рецензии