Глава 7. 82. Ты иногда смела!

Глава 7.82. Ты иногда смела!

http://www.proza.ru/2019/10/27/589

После этих слов старшего Головина,  все посмотрели на меня внимательно. Эдик сдерживается, понимая, для чего Головин, с такой нежностью, сказал о моей "смелости".
- Задайте Соколову вопрос о её причине! Всегда перекинем на чужие плечи ответы, на которые должны сами отвечать.
- Вероника, не лезь ей под руку!
- Да, Женечка, а ты не забыл, как моя сестричка может поставить на место любого - одним словом.
- Эдуард улыбается!
- Вспоминаю, Евгений, как она не раз...
- Соколов, когда надо, пыталась защитить вас?
- Молодец, Вероника! Были моменты, если Виктория знала, что драка неминуема с нашей стороны, если хотелось вас защитить.
- Вика по этой причине, Женечка, и ходила на дзюдо.
- А она и сегодня с нами занимается на каникулах, показывая отдельные приемы.
- Но эти приёмы, Валёк, и мне знакомы! Я с мамой не только музыкой занимаюсь, если она иногда бывает дома.
Сынуля всех, сидящих в гостиной, насмешил словом "иногда". А хорошо, что Вересовы купили это имение с виноградниками и винным заводом. Есть возможность сюда приехать и отдохнуть, поддержать здоровье, выпить настоящего вина, как и продать для тех, кто знает вкус здоровой жизни. Поэтому и покупают с удовольствием продукцию этого завода, понимая свою выгоду.
- Молчит, не знает ответа!
- Вероника, не улыбайся! У неё, во-первых, не было никогда вопросов, а на наши...
- Да, Эдик, я тактично не отвечаю. И это наследственное!
Ксюша, приехавшая вчера в имение из Порту, выдыхает, видя, как с благодарностью я посмотрела на неё. И детки в гостиной! Надо себя сдерживать.

http://www.proza.ru/2019/11/06/553


Рецензии