память - светлая ясная.. - равно искусство..

* светлая ясная - память: = ..искусство ..
//
культура: - культурология., антропология..





**


любопытную таки мысль прочёл , что культура - есть буквально
(накопленное знание,опыт.; исторически сложившаяся цивилиз.;
а,) попросту говоря - (..групповая) коллективная память., - по
сути же.; - да, технически как-то, механистически-технологическ.
-процедурно это конечно как-то звучит., но по сути-то и в общем
-то, - доходчиво же доносит смысл (суть опять же) - определения
понятия культуры. то, что помнит коллектив - народ,нация; - дос-
тояние - общества., национальное достояние: что помним., знаем.;
- как себя ведём., что и как делаем соотв., - в сухом некоем ос-
татке-то. вот. такая цепочка - прич.-следств. связей, обобщений.
а в итоге - деятельность,делательность - накопление опыту: - ку-
льтуры формирование. сливки культуры - это скорее всего конечно
же из сферы духовной деятельности человека - творчества,искусст-
ва., - художественности с примесями зёрен - мудрости., доброты.,
полезности и др. т.п. пр. - добродетелей, - во благо духовнаго.,
гуманистическаго таки развития - индивидов,личностей - гражданъ.

а так, как и культурология - как дисциплина,наука,предмет - меж-
дисциплинарная, универсальная, объёмная, всеобъемлющая., так и.,
собственно самое понятие культуры таки - весьма всеобъемлюще соотв.
-включает,вбирает весь комплекс деятельности общества, - человека.;
знание всё - всю память его - коллективную таки общественную нацио-
нальную., общенациональную.; - с выходом и на общечеловеческый таки
мировой, планетарный, глобальный уровень соотв. - мировой культуры-
понятие. мировой художественной культуры - как эстетически-философ.
выжимки - эссенции, - из общекультурнаго контекста, - в сферу таки
духовнаго,интеллектуальнаго,эстетическаго; - сферу безусловно прио-
ритетную - для развития, становления - здорового (..- духовно и пр.
- мудрого,зрелого - морально,идейно..) созидающего - человека.; об-
щества человеков соотв. и роль искусства (- как религии) - бесценна.
 


--
итого:


коллективная память = культура.. (~всё накопленное знание+-)..
(предметы изучающие соотв. знания: социология.;культурология.;
а н т р о п о л о г и я ..);


--
источники информации - каноны - историч. культурной памяти это:


- учебники и пр. учебная официальная литература и иные txtzz (в школахх ..);

- затем - более широкый сегмент - для вузовв соотв. литературра
[..и, иные txtzz.. (аудио-визуальный некый контент соотв. и  т.п. пр. пр..);

- свободное чтиво-чтение - для широчайшего круга читателей-народу
(сми., тв., интернетт .. ).



из этих открытыхх источниковв и черпается собственно информац.. -
формируется некая общая - общественная память = культура собственно.


вотт-с.
--



* светлая ясная память = искусство (художественная культура)..
{предметы: искусствознание.,искусствоведение.; философия и пр.}.
духовная некая культура соотв. просветляющая индивида,личность..


*
искусство ~ гармония ~ отражение гармонии в мире - жизни ~музыка~
(..`музыка сфер` - в поэзии - в образахх - в техкстахх - в звуке - в полифонии).





----
такие пироги, друзья.


Рецензии