Цикл Диалоги. Дочь

- Мам... Мамочка. А когда я вырасту – я тоже стану мамой, да?
- Ну, конечно, моя хорошая. У тебя родятся свои детки, и ты будешь мамой.
- А что потом?
- Что потом? Ну… У твоих деток тоже родятся дети. Это будут твои внуки, а ты станешь бабушкой.
- А потом?
- Потом у твоих внуков тоже родятся детки. Ты станешь прабабушкой.
- Ну, а потом?
- Потом, если повезет, и если ты будешь хорошо кушать - то станешь прапрабабушкой, - мама хитро улыбается, но маленькая четырехлетняя дочка не отступает.
- Ну, мам. А потом – что?
- Хмм… (пауза)… А потом? А потом - ты родишься заново. И будешь снова маленькой крошкой.
Мама ласково целует свою малышку в лоб и вдыхает себя аромат детских волос - ни на что не похожую смесь запахов соленого детского пота, домашнего печенья (опять играла, не помыв руки после еды, непоседа!) и легкого оттенка шампуня "без слез".

- Мам?..
- Что такое?
- Я хочу, чтобы ты тоже потом заново родилась, мам. Моей правнучкой. И мы бы тогда с тобой снова были подружками.

Молчание.

- Я постараюсь, малыш. Я буду очень стараться. Обещаю тебе.


20.06.2019


Рецензии
Так ведь так и бывает если люди по карме суждены. Но это ещё пока не доказано наукой.

Владимир Беляковский   04.11.2019 13:23     Заявить о нарушении
Верите в карму, Владимир? :)

Вера Сонн   09.01.2020 18:43   Заявить о нарушении