Белая зависть хорошего человека

Белая зависть хорошего человека

Да чего прекрасен мир
С нашим президентом
Нам не нужен сытный пир
Мы сыты моментом
На Газпром любуюсь я
И на лично Миллера
До чего красив, шельмец
Морда как у дилера
В депутаты б я пошёл
Нажимал бы кнопки
В перерывах, депутатшам
Мял тугие попки
Я б возглавил Байконур
Запускал ракеты
И попутно из сайгаков
Делал бы котлеты
Не даёт покоя мне
Кох своей улыбкой
Что ты лыбишся ,фашист?
Положенье ж зыбко
Но люблю я всех сильней
Мне они, как Родина
Яровую Ирочку и
Славика Володина
Я хотел бы быть похожим
На штаны Скабеевой
Но наверно не смогу
По статье евреевой
И конечно всех прекрасней
Сечин Игорек
За него, сегодня утром
Выпил пузырёк
Что ты Лёха натворил?
Учидил ты Лёха
Быть министром хорошо!
Ну а зеком плехо (
Не совсем понятен мне
Грустный санитар
Гена, что с тобой братан?
Травят за базар?
В общем, всех я их люблю
Даже Соловьева
Мне без них не жить воще
Мне без них х..ва


Рецензии