Я встретила Его

Я встретила Его… Все произошло обычно-необычно. Мы встретились взглядами…… и открылись окна души. Ведь души говорят сердцами глаз. Мы узнали друг друга. Из тысячи тысяч встреч, взглядов, мы узнали, узнали себя друг в друге.

Описать то, что произошло внутри нас очень сложно обычными словами. Это каскад фейерверков, но тихий, спокойный……и, одновременно играющий искрами бриллиантовых радуг, танцующий  красиво, гармонично, наполнено……сказочно. Тихо. Я думала, что в обычной жизни землян такого не бывает. А вот оказалось, бывает.

Мы шли навстречу друг другу всю жизнь, зная, что встретимся. Мы чувствовали друг друга. Всегда. Нам не нужны обычные слова, мы понимаем друг друга и рядом и на расстоянии. Интонация и нежность мысли несравнима со словами.

Его сила делает меня еще более нежной и женственной. Я познаю грани за гранями и взрываю все грани. Женственность, она безгранична. И только сейчас я смогла это понять, осознать, прочувствовать. Стать женственной.  Той, которая нужна Ему. Той, которой нужен Он.

Благословенны все препятствия на моем пути, который привел к нашей встречи.  Благословенны все души, с которыми я встречалась, общалась, жила, училась, познавала.
 
Это новая сказка в моей жизни. Сказка моей жизни.
 Теперь это новая сказка нашей новой жизни.


Рецензии