Крик души Как не надо готовить на выходных

Ну, кому выходные, кому нет. Муж работал и я решила побаловать себя цветной капусточкой.Но чёт долго прособиралась . Он заявился, когда я ещё только-только начала делать. Рано пришёл. И под шафе. Спрашиваю:
- По какому случаю?
- Ну эта... На пенсию провожали женщину.

-Вижу, неплохо так проводили.
Он оживился и начал рассказывать, как провожали, что дарили. Потом спрашивает:
- А ты что делаешь?
-Ужин типа. Ну ты же уже наелся на работе? Есть, наверное, не будешь?
Он охотно кивает:
-Буду, ага. Есть что-то?
-В холодильнике гречка и котлетки куриные.
-Разогреешь?
-Не видишь, я, как бы, немножко занята.
-Ну я сам, ладно.
В общем, сама и виновата. Надо было отставить своё, накормить мужа, как послушная и любящая... Просто сковородка уже была раскалена. Я и того... заупрямилась.

Полез через мою голову в микроволновку ставить тарелку с едой. На столе стоит ВСЁ! Всё, что я приготовила для готовки: капусточка, которую уже разрезала на соцветия, сыр, правда ещё не натёртый, яйца в жёлтенькой мисочке, уже разболтанные венчиком. Пока его еда разогревалась, я быстренько кинула первую порцию капусты, уже отваренной, на сковородку, предварительно "обваляв" в яйцах. Стою, жду. Он пошёл что-то там мыть. Ну мне же некогда смотреть, ЧТО он там моет.  .А он уже помыл ЧТОТОТАМ и говорит:
-Давай, помогу, что делать?
-Прекрасно! Потри сыр.
Он начал с усердием тереть сыр. Ошмётки летят во все стороны. Попыталась отобрать, куда там! Махнула рукой, фиг с ним, уберу потом. Первый раз, что ли.  тут отключилась микроволновка, он оставил терзать сыр и помчался вытаскивать тарелку. Ещё пять минут поливал всякими соусами и выбирал хлеб, какой съесть- белый или чёрный. Наконец, ушёл в комнату к телеку кушать.
Я поворачиваюсь к столу, наконец. Пытаюсь найти бутылку подсолнечного масла и не нахожу. Догадываюсь, каким фантастическим способом она переместилась в холодильник. Муж очень любит порядок.  Ну не тогда, когда надо, не тогда! Я готовлю,! Убить нельзя помиловать...Ладно, потом расставлю запятые, сейчас некогда. Достала масло, вылила, сколько надо, поставила на стол, хочу взять миску с остатками яиц и...тадам! Она ЧИСТАЯ!  У меня слова так и рвались наружу и не все с нормой дружили по лексике.((( Но я дала себе слово не кричать (морщины появляются), не раздражаться и не нервничать (нервенные клетки не восстанавливаются).Стиснув зубы покрепче, достаю ещё два яйца. Должно хватить для того, что осталось. Обваляла, кинула. Тут он вернулся тарелку мыть. (помним, что он очень любит чистоту и порядок))). Спрашиваю:
-Любимый, ты зачем масло убрал в холодильник? Ты не видишь разве, что я готовлю еду и оно мне необходимо?
-Ээээ...А я подумал, что оно тебе уже не нужно.
- А спросить не судьба?
-Ну я думал, что...
-Не надо думать, надо спрашивать. Нам Господь мозг дал и язык, чтобы мы думали и говорили, спрашивали, на худой конец..Согласен?
-Агать.
-Ну ладно, а теперь скажи, ЗАЧЕМ ТЫ ВЫМЫЛ МИСКУ С ЯЙЦАМИ???
-А что, там яйца были? Ну я думал, что она тебе больше не нужна и...
-Всё, иди от греха, пока я тебя не придушила в объятиях.
Ну он поворачивается,зачем-то размахивает руками и... миска с приготовленными яйцами летит на пол. Всё, финиш.Он философски смотрит на яичную лужу и говорит:
-Да, не судьба тебе сделать сегодня твою капусту. Да и не вкусная она, я же ел, в Германии нас ею кормили всё время (он служил там 6 лет и при всяком удобном случае мне об этом напоминает)))
Я закрыла глаза и говорю тихим голосом:
-Милый, иди, пожалуйста в комнату, а то тут будет валяться один трупик.
-Понял. побежал
Он скрылся, а я отставив сковородку, принялась мыть полы. Вымыла и достала ещё два яйца. Слава Богу, они ещё были. Ищу масло ан столе- а нету! Оно уже снова запрыгнуло в холодильник! Всё же дожарила я свою капусту,ещё горячую обсыпала всю сыром и закрыла крышкой. И тут он снова заявился.
-Тебя Нэлька зовёт (моя подруга).
Беру капусту и ухожу. Предварительно сунула ему в рот парочку
-Неужели вас ТАКОЙ капустой кормили в вашей замечательной такой Германии?
Он жуёт, смакует. Потом изрекает:
-Нееет, наша была хуже. Твоя вкусная. А куда это ты её потащила?
Но я гордо удалилась с капустой в руках.)))
;
Вот и скажите, за что мне такое счастье???; ;   


Рецензии
Выходные у женщин, как вторая работа по совместительству кухрабочей.

Людмила Петровна Денисова 2   06.11.2019 17:48     Заявить о нарушении
Главное, чтобы не скучно было готовить))) Спасибо, Людмила!

Людмила Галактионова   06.11.2019 21:58   Заявить о нарушении