Не оставляй меня в себе

Узнав кто я, не надо бледнеть, креститься, строгать осиновый кол, орать: - «Свят! Свят! Чур, меня! Чур!», плевать через левое плечо в прохожих и мочиться святою водою… в смысле – обливать ею меня…. И обливать не так, как вы подумали, а как положено…. Всё это мне по-барабану, до фени… И всё это я видел торчащим на ёжике. Ну, да, не об этом речь!
    Хотите узнать – кто я? ... Что ж! Извольте! ... Я тот, кого создали Вы! Я ваш ужас, кошмар… ваша ненависть, подлость, коварство… ваша зависть, жадность, обжорство, лень…. Короче! Ваш незаконнорожденный ребёнок. Тот, кого вы создали в себе. Тот, которому наплевать на себя и на вас. Того, которого вы не сможете придушить даже в колыбели. И тот, который исчезнет с последним человеком на этой планете.
    Ах, какие мы впечатлительные и обидчивые!  Вот просто сейчас покраснею и уйду! И не надо примерять на мне рога, копыта и свиное рыло. Я зеркальное отражение ваших же пороков, в которых вы завязли по уши… И если ты жесток, то Джек Потрошитель и Фредди Крюгер рыдают и отдыхают, познав меня ... Если ты моральный урод, то и я не краше ... Если жалок, то и моя убогость не знает границ…. И я не хочу пугать вас детскими страшилками, где в тёмной, мрачной комнате, в чёрном, кошмарном углу, что-то там шевелится, кряхтит и чавкает. Вы и сами прекрасно знаете, что вы не в детском саду, а в созданном вами же жестоком мире. И здесь вам помогут вытереть задницу, разве только наждачной бумагой, любезно затолкав её потом обратно, вам же в очко.   
    Эх, люди, люди! Ну, что вы творите! Прибили гвоздями к кресту… истерзали… разрубили на части божественную Истину, а затем залили этот мир безвинной кровью!   
    Ах, вам мерзко и стыдно! И вы готовы наложить на себя руки, только чтобы не видеть мою гнусную рожу. Да, ради Бога! Я не против - я только «за»! Ползите, если так хочется, за впечатлениями в мрачный мир ада. И флаг вам в руки и моё благословение следом! Мне от этого – ни холодно, ни жарко. И плевать мне на себя, на вас и на ваши проблемы. С этим обращайтесь в вышестоящие инстанции…. Но не думаю, что там вам помогут ... Но на всякий случай, в дверь головой постучаться не помешает.   
    Мой же офис намного ниже. Там, где земное ядро приятно греет старые косточки. Там, куда не надо стучаться, проситься, молиться, креститься, поститься… Там двери открыты настежь, и вход не ограничен запретом. Всё демократично, цивилизовано, стерильно… Конечно, по нашим меркам - не людским, но жалоб не было никогда… Как никогда и не будет! И вы сами знаете почему! Потому что некому, тупорылые, там  жаловаться!!!
    Ну, что ты уставился на меня, дружок! Что? Влюбился? ... Ах, посмотрел в зеркало и увидел в нём мою мерзкую рожу! Тогда плюнь в неё – раз, другой, третий… Плюй долго, и много-много раз, пока не поймёшь, что ты дурак, и что глупо надеется только на Бога и винить во всех несчастьях, только меня ... Пойми! Бог – это милосердный судья. Я же – суровый прокурор – кристально честный, неподкупный и жестокий – ваш преданный раб и покорный слуга ваших же пороков и страстей….  И я, как огонь в сухом лесу, который перекидывается с дерева на дерево, превращаясь в бушующее пламя ... И это пламя безжалостно и неумолимо уничтожает всё на своём пути. И если вы думаете, что я неугоден Господу - то зря! Будь это так, то я давно бы уже вспыхнул блеском молнии и исчез навсегда…. Но я с вами! Я ваш! И всё это поддаётся логике! И всё это понятно … Но, к сожалению, всё это убого и жалко!
 Да! Я давно уж привык к вашей подлости, в вашей гнусной жизни. И меня ничем не удивишь и не разжалобишь …. Ибо на всё воля Ваша! И всё будет так, как решили Вы!
    Когда-то Всевышний создал Вас! Затем Вы создали меня! Ну, а я подведу Вас к Смерти – к смерти преждевременной и ненужной ... Ибо я Ваш верный раб и покорный слуга… И коль так решили Вы, то быть посему! ... Я исполню Ваш глупый и безумный приказ!
    И не надо смотреть на меня, как на исчадие ада! Я не злодей, не убийца, и не ужас, летящий на крыльях ночи, который ударившись об фонарный столб, решил завязать с этим делом навсегда. Я – это Вы!... Ваша тёмная сторона, вашей циничной сущности. 
    Посмотрите на себя! Что вы делаете? Куда вы катитесь? ...  Хотя нет! ...  Куда вы катитесь понятно даже Колобку  …  Хочется сказать, конечно: - «Одумайтесь!»  …  Но с другой стороны - мне это надо? Да делайте вы чего хотите!!! Мне по-барабану и до фени. И видел я все эти дела торчащими на ёжике.  …  Надоело!   
    Намедни, навещаю одну весьма интересную квартирку. А в ней - срач, бардак, шприцы... И запах такой бодрящий, оттуда выходящий - воняет псиной, свининой, тухлятиной и, соответственно, людским дерьмом. Смотрю! В правом верхнем углу моего взора, скромная, любящая жена мужа своего удавкой душит. И между делом, взгляды сексуальные на любовника кидает. А тот, убалдевшись в зюзю, в кровати  лежит и кровавые пузыри пускает …  Ну, дело это, конечно, житейское, семейное. Стою! Жду финала! А муженёк – боров жирный – жадничает. Никак Богу душу отдать не хочет  …  Сала на подбородке – с ладонь ... Мне даже бабёнку жалко стало – умаялась сердешная. От усердия даже губу прикусила. И кровушка СПИДом разбавленная по подбородку бежит ... Умничка ты моя! Старательная! Красавица ты моя распрекрасная! Эх, мог бы, поцеловал бы тебя в губки твои спидоносные и в носик-курносик сифилисом погрызанный  …  Ну, что милая? Готово? Управилась? ... Молодец! Теперь ищи заначку мужнину по пакетикам расфасованную  …  Что? Нашла?  … Куда ж ты, непутёвая, такую дозу лошадиную в себя впузыриваешь! Это называется – передозировка  …  А хотя – кто я такой, чтобы тебя учить? Вдула? Вижу! Вон, пена изо рта пошла  …  Давай родненькая помогу  … Худую  бабушку с косой, вон там видишь – к ней и пошли. Она поможет  …  Нет милая! Она не медсестра и не врач… Эти рядом с ней отдыхают! ... Хотя если захотят тоже могут … Только вот закона боятся и клятвой Гиппократа по рукам и ногам связаны  … Ну вот и дошли  …  Сейчас полегчает  …  Потом, правда, в аду опять поплохеет, но ты сама эту дорожку выбрала!      
    И такая хрень – каждый день! Привык уже. А хотя, чего тут привыкать-то? Всегда таким и был – равнодушным, циничным, злорадным. Да, вы и сами знаете! ... Чего себя-то обманывать!
    А с другой стороны – без меня – не будет ли грызть тебя зелёная тоска, дружок? И скука, не станет ли тереться об твои ноги? И не засохнет ли адреналин в твоём организме? А потом ненужной вещью выскочив через задницу, не станет ли удобрять грядки на заросшем сорняками огороде?
      Всё должно быть в меру! Всё должно быть гармонично! Всё должно быть скрупулёзно взвешено -  «добро – зло»; «наслаждения – страдания»; «зима – лето»; «любовь – ненависть» и так далее, и тому подобное, и много-много раз, и в разных-разных вариантах! И если вдруг свершится чудо и ты сделаешь свою жизнь интересной, не причиняя при этом вреда другим … И ты не станешь мстить не найдя взаимности и понимания … И изгонишь из себя меня … Что ж! ... Тогда я стану твоей тенью, дружок. И буду таскаться за тобой повсюду ... Долго-долго! … Потому что вся-ко в жизни бывает... Мало ли понадоблюсь! 
    А сейчас мне вся эта суета по-барабану, до фени, до Пети, до соседки Маруси! Потому что - как вы знаете – всё это дело я видел торчащим на ёжике. Возможно, того самого, который вылез из тумана … Который не заблудился там … Не утонул в ручье … И которого чуть не сожрала бешеная лошадь.
    М-да! Какой-то бред, надетый на каркалыгу! Интересуетесь – что такое каркалыга? Сам не знаю! Но если опохмелюсь, то это всё пройдёт! А может, и нет?  …  Надо спросить у психиатра!


Рецензии