Кормушка

Люблю я раннее утро,когда все спят,и только мы с бабушкой вдвоем.Тишина,даже птички ещё не проснулись.
 Бабушка кормит меня вкусным завтраком.Люблю я на завтрак салатики разные.
 Потом мы кормим птичек.
У нас за окном кормушка .А сейчас зима,бабушка сказала,что надо птичек подкармливать,чтобы они не умерли от холода и голода.
 Птички едят зёрнышки,семечки,крошки разные,я люблю наблюдать за ними.
   Они все такие разные и по цвету ,и по характеру.
Вот попозень-он любит во всем порядок,сядет в кормушку и сначала выкинет всё ненужное,потом выберет семечку,вставит в расщелинку,раздолбит клювои и только потом чистое зернышко унесет к себе.И правильно,зачем дома мусорить?.На меня он совсем не обращает внимания.Немного обидно,но я уважаю его за смелость.
 Синички очень красивые,но трусишки .Синичка в кормушке не задерживается-схватила,что в клюв попало и быстрее домой.
Воробьи.Воробьи шумные и скандальные.Если два воробья встретились в одной кормушке-обязательно подерутся.Чего драться?
 А как мне хочется разогнать их ! Уж я бы повыщипывал им перья-нечего скандалить почем зря!
 Но нельзя-меня бабушка не пускает,да и холодно там-зима пришла.Зачем она пришла? Ничего вкусненького не принесла,снег и тот холодный и не вкусный.


Рецензии