5

5.

Наступило 15 число, суббота. Анжелика проснулась с улыбкой на лице, радуясь новому дню, солнцу, вспоминая вчерашние события. Сегодня она поняла, что ей хорошо и спокойно на душе, девушка не сомневалась в том, что поступила правильно. А утреннее смс от Ярослава заставило сиять ее еще больше.
«Здравствуй, милая, - прочитала Энджи. – Полночи не мог уснуть, думал о тебе. Жду с нетерпением нашей встречи, очень соскучился. Напиши, как только проснешься» - «Привет, дорогой, - не долго думая, ответила Анжела. – Мне тоже тебя не хватает. Я уже проснулась и в ближайшее время буду готова увидеться». – «Мы идем вечером в кино, в 20:00, - напомнил парень. -  Чем бы ты хотела заняться днем, куда хочешь пойти?» - «Пока не знаю, - призналась та. – Давай решим при встрече. Лучше скажи, когда ты будешь свободен?» - «Пока не знаю, - ответил тот. – Но обязательно сообщу. Не спеши никуда. Обнимаю тебя»
Время показывало 10:00. Анжелика собралась было вставать и идти завтракать, как вдруг телефон снова оповестил ее о новом сообщении. Кто бы это мог быть?
Оказалось, что писала Евгения, хотела узнать, как дела. Девушка с радостью набрала ее номер.
- Привет, родная, - сказала она.
- Привет, - улыбнулась Джина. – Не помешала?
- Нет, все прекрасно, - сказала та. – У меня все хорошо, собираюсь завтракать и снова гулять по Ярославлю…
- Ты еще в отпуске?
- Да, завтра в Москву уезжаю… - задумалась Энджи. Ей сделалось грустно.
- Что случилось? – удивилась Евгения, почувствовав ее изменившееся настроение.
- Да так, глупости… - отмахнулась та.
- Ты не хочешь уезжать? Все дело в этом мальчишке? – догадалась подруга.
- Да, ты права, как всегда… - вздохнула Анжелика. – Я понимаю, что это глупо, но я на него запала… Он меня изменил… Я снова научилась радоваться жизни, каждому новому дню. И на душе так легко, тепло… Я рядом с ним действительно счастлива…
- Но ты ведь понимаешь, что он слишком молод… - обреченно проговорила Женя. – У вас нет будущего…
- Понимаю… - прошептала потухшим голосом Энджи. – Вчера у нас произошла близость… И теперь я поняла, что он стал мне еще родней…
Джина молчала, не зная, что сказать. Потом проговорила:
- Да, пожалуй, это было ошибкой… Надеюсь, ты у него не первая?
- Нет вроде… мне так не показалось, хотя я не спрашивала… Это вообще как-то случилось само собой, просто и понятно… и очень хорошо…
- Решать тебе, но я бы на твоем месте сказала ему, что он должен все правильно понимать… - сказала Евгения. – Вы не будете вместе, после твоего отъезда общаться вам не надо…
- Да, все так… - отвлеченно согласилась Анжела. – Я так и скажу ему… Завтра… и попрошу не провожать меня на вокзал…
- Всё будет хорошо, - попыталась подбодрить Женя. – Приезжай к нам на Новый Год, отвлекайся от работы в Москве… и просто храни память о нем как светлое мгновение в твоей жизни… Звони, если что…
Они распрощались, и картина мира в глазах Анжелики мигом поблекла. Она уже не могла представить свою жизнь без Ярослава. А еще вспоминались его вчерашние слова о том, что у двух человек, которые нужны друг другу, все непременно получится, и ей ни в чем не надо сомневаться. Может, подруга ей завидует и специально настраивает против парня? Еще недавно Энджи просто светилась счастьем, а разговор с Евгенией все испортил… Или слова Джины – это голос разума, который у нее давно отключился?
На глаза попалась сегодняшняя переписка с молодым человеком. Читая снова и снова эти смски, девушка не выдержала и расплакалась. Какое-то время она ничего не видела и не слышала, закрыв лицо руками и всхлипывая.
…Придя в себя, Анжела все же поняла, что нужно одеваться, завтракать и не думать ни о чем плохом. Люди могут ошибаться. Даже если это лучшие друзья, желающие тебе счастья. К тому же она взрослая девушка и не обязана ни перед кем отчитываться. А если Ярослав – это единственный шанс изменить ее жизнь, посланный самой судьбой, то нельзя его отвергать.
Я не стану ничего ему говорить… пусть будет как будет… нам хорошо вместе…
Невольно вспомнились слова Ноя из фильма «Дневник памяти» о том, что Элли должна прекратить думать, чего хотят ее родители, друзья и сам Ной. Она должна решить для себя сама, как сделать так, чтобы быть счастливой.
И с этими мыслями Анжелика отправилась в душ, желая смыть все негативные эмоции, которые только что получила от разговора с подругой.
Сытный завтрак поднял окончательно ей настроение. Поэтому после него она поспешила в номер выбирать наряд на сегодня и думать о том, какой сделать макияж.
По пути Ярослав написал, что примерно через час будет ждать ее около гостиницы. Смс от парня побудило Анжелу поторопиться.
Девушка рассмотрела свой гардероб и остановилась на легком белом платье, украшенном яркими цветами,  к нему подобрала красные балетки и принялась за создание мейк-апа.
Анжелика решила не использовать яркие оттенки, поэтому сделала смоки-айс в неброских розово-сиреневых тонах и добавила помаду кораллово-розового цвета.
Волосы решила зачесать на одну сторону, слегка закрепив укладку лаком, и уже собралась выходить из номера, как он позвонил.
- Я уже здесь, - сказал парень. – Жду тебя…
Накануне отъезда из дома у него произошел короткий разговор с мамой. Валентина давно догадалась, что у сына появилась девушка, но не спрашивала, считая, что тот сам расскажет. Однако, Ярослав пока не был готов делиться с матерью, считая, что еще не время и, возможно, ей не понравится, кого именно он выбрал. Впервые он заинтересовался взрослой женщиной, а не ровесницей. К тому же молодой человек не хотел обсуждать это с Валей, не услышав главного от Анжелики, о чем собирался спросить сегодня.
Поэтому когда мама спросила, не желает ли тот поехать с ней навестить бабушку, которая жила недалеко от города в поселке Толга, Ярослав отказался, объяснив, что у него другие планы.
- Понятно… - не без грусти ответила женщина. Затем обернулась и проникновенно посмотрела сыну в глаза. От ее взгляда Яру сделалось неловко. – Ничего мне не хочешь рассказать? – добавила она.
- Пока нет… прости… - пролепетал парень. – Я считаю, что еще не время… Ты… поедешь одна к бабушке?
- Наверное, да… - задумалась Валентина. – Что-то совсем не хочется оставаться в городе после тяжелой рабочей недели… Если захочешь – приезжай потом… Машину не беру, вдруг тебе понадобится… Звони-пиши…
- Да, конечно,- слабо улыбнулся сын. – Извини, что так вышло… Мы обязательно в следующий раз поедем вместе…
- Надеюсь, что ты хорошо проведешь время, - улыбнулась в ответ мать, и они обнялись.
Потом Ярослав быстро собрался, попрощался с женщиной и уехал.
…Увидев Анжелику, парень заключил ее в объятия и восторженно закружил. Они страстно целовались, не обращая ни на кого внимания. Потом взялись за руки и отправились на Волжскую набережную.
Решили для начала посмотреть Митрополичьи палаты. Они были построены в 17 веке как резиденция митрополита Ростовского и Ярославского Ионы. Помимо них, на территории находилась и домовая церковь святителя Леонтия Ростовского.
После их заинтересовала Волжская башня – одна из двух сохранившихся башен Земляного города, выполнявшая когда-то проездную и одновременно защитную функции.
День был солнечным и теплым, приятным для прогулок по городу. Поэтому парочка с удовольствием знакомилась с достопримечательностями, фотографировалась и размышляла о том, какие места бы еще посетить.
По пути они увидели Ильинско-Тихоновскую церковь и решили не оставлять ее без внимания. Они узнали, что здесь построили храм в честь пророка Ильи по велению Ярослава Мудрого, который, согласно легенде, 1000 лет назад именно здесь убил медведя. Потом церковь менялась – была деревянной, потом каменной.
Выйдя на улицу, молодой человек сказал, что у него есть отличная идея дальнейшего досуга.
- И какая же? – спросила Анжела.
- Мы можем пойти в один музей, потом в какое-нибудь кафе пообедать, а после я покажу тебе парк-остров Даманский! Ну, как тебе?
- Я только за, - улыбнулась девушка.
Так, они решили, чем займутся до вечернего просмотра кино.
Ярослав уже знал, в какой музей звал девушку. Он назывался «Музыка и время». Это был один из его любимых, созданный в начале 90-х Джоном Мостославским – актером и иллюзионистом. Главной экспозицией здесь были различные колокольчики – коллекция основателя.  Также помимо них взорам молодых людей предстало множество старинных вещей.
Энджи очень понравилась эта экскурсия, а еще она поняла, что работники явно знают парня.
- Да, я сюда часто захожу, - признался он. – С одной из гидов мы подружились, даже иногда после работы встречаемся где-то и разговариваем по душам… Однажды она мне очень помогла… - молодой человек отвернулся и стал смотреть куда-то вдаль.
Анжелика не решалась спросить, что случилось, но подозревала, что он вспомнил что-то из прошлого.
Но Яр быстро пришел в себя и тихо сказал:
- Извини…
- Все хорошо, - заверила та.
- Так бывает, - признался он. – Я давно к ней ничего не испытываю, но вдруг накатило… Просто мы с ней тоже приходили сюда… Но ты не подумай – это не памятное место знакомства, или чего-то еще… Я предпочитал чаще быть здесь один…
- Ты любил ее… поэтому не можешь отпустить… или прошло еще мало времени… - прошептала она.
- Да, любил, - согласился тот. – Я думал, что она и есть та самая… но я ошибся… Та гид в музее знала нашу историю, поэтому так радушно улыбнулась, увидев тебя со мной… Она поняла, что теперь все в порядке…
Девушка растерялась, не зная, что на это ответить. Они пошли прочь от музея, в поисках кафе, не глядя друг на друга.
Заняв столик, каждый озвучил свой заказ, и вот официантка ушла, оставив их наедине.
Ярослав смотрел в стол, потом все же поднял глаза на Анжелику, и его выражение лица смягчилось. Он слегка улыбнулся и взял ее за руку.
- Я рад, что ты сейчас рядом, - прошептал тот.
- Тебе хорошо со мной? – также тихо спросила Анжела.
- Очень… даже больше, чем тебе кажется… - загадочно ответил парень.
- Если хочешь, можешь рассказать мне о ней, - сказала та. – Возможно, тебе станет легче…
- Нет… не стоит, - отказался Яр. – Я больше не хочу вспоминать о ней сегодня… Может, когда-нибудь… но не сейчас…
- Как скажешь… - согласилась Анжелика.
Вскоре между ними завязалась приятная легкая беседа.
Расплатившись, влюбленные отправились в парк.
По дороге Ярослав немного рассказал Анжеле историю  о нем, девушка с интересом слушала. Потом они гуляли, фотографировались, прокатились на некоторых аттракционах.
Незаметно наступил вечер, и надо было направляться в сторону «Миллениума». Парень был явно в предвкушении, а Энджи думала, отчего он так странно поглядывает на нее.
Точно что-то задумал… неужели помимо кино, ее ждет еще какой-то сюрприз?
Им любезно открыли дверь и… Анжелика увидела столик с шампанским и фруктами, а вокруг множество лепестков роз и свечи… звучала негромко приятная мелодия, и все это создавало атмосферу настоящей романтики.
У нее не нашлось слов. Ярослав пригласил девушку садиться на мягкий диван и куда-то исчез. Затем вернулся с большим букетом алых роз и вручил его любимой.
- Спасибо, милый… - прошептала окончательно растроганная Анжела, чуть не плача от счастья.
- Нет-нет, не стоит… - сказал тот, обнимая ее. – Я хочу, чтобы ты улыбалась… К тому же… это еще не все…
Вошел фотограф и поинтересовался, готовы ли молодые люди к небольшой фотосессии перед просмотром фильма.
- Да, - ответил он.
- Я готова, - просияла Энджи.
Так, попозировав перед камерой, искренне улыбаясь в объектив, через час парочка осталась наедине, и можно было сосредоточиться на фильме.
Но Анжелика все еще была под впечатлением и попросила не включать пока кино.
- Все хорошо? – спросил Ярослав.
- Да… просто… это… настолько прекрасно, что я не могу поверить… - растерянно говорила она. – Со мной давно не происходило ничего такого…
Молодому человеку стало ее жаль. Он обнял Анжелу и сказал, как можно нежнее:
- Я всего лишь хотел порадовать тебя… потому что мне с тобой очень хорошо… более, чем хорошо… - Яр слегка коснулся рукой лица женщины, незаметно убрав за уши пряди, и прошептал: Я люблю тебя… ты должна это знать…
И после этих слов лицо Анжелики просияло. Он словно вдохнул в нее новые силы.
- И я люблю тебя, - призналась она, улыбаясь ему счастливо и искренне.
Потом они страстно целовались, затем выпили немного шампанского и решили перейти к просмотру фильма.
Оба видели его и раньше, но мелодрама им настолько нравилась, что каждый смотрел с интересом, сопереживая героям.
По окончании киносеанса молодые люди забрали свои фотографии, которые получились весьма удачные, поблагодарили за отличный вечер и отправились домой.
Вернее, им совсем не хотелось сегодня расставаться. Немного пьяная Анжелика призналась, что не желает возвращаться к себе в номер, но при этом понимает, что взять с собой Ярослава тоже не может. Парень же чуть было не сказал, что ему тоже не охота ехать домой, как вдруг… вспомнил, что мамы нет, ведь она вернется только завтра вечером…
- Милая… - улыбнулся Яр. – Мы можем поехать ко мне…
- Правда? – удивилась Энджи. – А… твоя мама?
- Ее нет дома, - объяснил он. – И не будет до завтра…
- Я согласна, - не раздумывая, ответила девушка.
Это их последняя ночь перед отъездом… И они хотят быть рядом… зачем противиться своим желаниям?
Они не помнили, как оказались в квартире Ярослава. Ночь, страсть и алкоголь окутывали обоих, призывали отдаться чувствам, открыться самым сокровенным,  пусть и безрассудным, потаенным мечтам. Любовь призывала выпустить на свободу свою истинную натуру, не притворяться и не бояться быть собой.
Ярослав уже не скрывал того, что помимо нежности, может быть весьма горячим соблазнителем. Он набросился на Анжелику, смачно целуя ее и торопясь избавиться от одежды, ведь она мешала обоим наслаждаться сейчас. Женщина вторила ему, спешила сорвать то, что не дает лицезреть его прекрасное молодое тело, к которому так тянуло прикоснуться.
Заполучив желанное, Энджи опустилась около парня на колени и взяла в руку его большой возбужденный член. Он ничего не успел сообразить, а она уже прильнула к нему ртом, лаская губами и языком, двигаясь, потихоньку набирая обороты. Не выдержав, молодой человек начал стонать от удовольствия, все громче и громче, пока не понял, что больше так не может.
- Иди ко мне, любимая… - прошептал он еле слышно. – Пожалуйста… я так хочу тебя…
Анжелика же не спеша, поцеловав головку пениса, прошлась слегка языком по нему, потом вверх по животу парня, его мускулистой безволосой груди, игриво лизнула шею и поцеловала в губы. Они были настолько горячи, что Ярослав не смог устоять. Страстно целуя девушку взасос, он подхватил ее на руки и усадил на себя. Ярослав понял, как она сильно возбуждена. Какое-то время Анжела активно двигалась, стеная от наслаждения, позже решили поменять позу. Теперь Яр развернул ее спиной и снова вошел. По мере набора скорости молодой человек становился жестче в обращении, шлепал по женским ягодицам, отчего та только громко кричала, призывая не останавливаться. Но вот оба захотели в постель. Парень взял Энджи на руки и отправился с ней в свою комнату.
Там, к удивлению женщины, он не сразу пожелал вступить в близость, а опустился ниже ее живота и принялся вылизывать влагалище. Анжелика давно не испытывала ничего подобного и вскоре застонала, чувствуя, что вот-вот достигнет настоящего оргазма. Ярослав же, чувствуя ее состояние, старался как мог. Было видно, что ему это очень нравится. Незаметно его язык оказался во рту девушки, они целовались, а его член снова слился с женским началом, и оба понимали, насколько им сейчас хорошо.
Парень кончил, вскоре за ним и Энджи. Мокрые, горячие и удовлетворенные, они лежали в обнимку и ни о чем не хотели думать. Потом Яр поцеловал ее и прошептал:
- Я люблю тебя…
- И я тебя люблю…  - сказала Анжела. – Ты подарил мне настоящее счастье…


Рецензии