Бренд сивой кобылы

Отслужив положенные восемнадцать лет, некогда герой войны, а теперь просто хромой жеребец Севка, сидел на прогнивших ящиках за покосившимся забором старой конюшни и молча курил дешёвые сигареты одну за другой.
Рядом стояла молодая кобыла Сивка. Она потряхивала длинной гривой и лениво жевала жвачку.
- Ну чё, дядя Сева, выбраковка? На бойню? На колбасу значит? Тушёнку будут делать.
- Тушёнка тоже на войне нужна…
Сивка ловко сбила хвостом слепня и продолжила:
- Женись на мне, а я, типа, любить тебя буду. От бойни ты, конечно, все равно не отвертишься…
- Мне это надо?
- Надо, дядя Сева, надо. Ты же герой.
- Лошади героями не бывают. Мы скачем куда прикажут. Если надо, тащим повозки. Нам для тайных операций, копыта войлоком обматывают, а, чтобы не ржали, уздечкой морды обвязывают. И в газетах про нас не пишут. Мы вроде бы везде, а вроде, как и не существуем.
- Я жеребёночка от тебя рожу. Да не одного, а целый табун. Под этот табун, отдельные конюшни выстроят, ипподром. Скачки будут устраивать. Жеребец ты племенной, значит и почести всякие. Твоих детей по всему миру продавать будут, а меня кормить отборным овсом. Твоим именем лучших жеребцов назовут. По всему свету слава пойдёт.
- Детей продавать?! Да нет, пожалуй, я лучше тушёнкой на фронт. 


Рецензии