6

6.

На другое утро Анжелика проснулась, услышав шуршание на кухне. Ярослава в постели не было. Девушка догадалась, что он решил что-то приготовить, и невольно улыбнулась.
Умывшись в ванной, ощутив прилив сил и обновление, она вошла к парню.
- Привет, - сказал он. – Я как раз почти закончил…
Молодой человек попросил ее сесть за стол и положил в тарелку яичницу с колбасой и помидорами. Также рядом стояла салатница со свежими овощами, заправленными сметаной.
Вскоре Яр присоединился к девушке.
- Приятного аппетита, - сказал парень.
- Спасибо, и тебе, - прошептала та, и ее лицо засияло.
В окно светило солнце, погода тоже стремилась поднять настроение парочке.
- Ты любишь готовить? – спросила Энджи.
- Да, - ответил он. – Обычно по выходным мы с мамой придумываем что-то вместе… В будни не всегда получается… Но я если не готовлю, то мою посуду или делаю что-то еще… Я считаю, что это нормально… Если два человека работают, надо помогать друг другу…
- Ты прав… - задумалась Анжелика. – Тем более если твоя мама начальник, она действительно много работает и устает…
- Это верно, - согласился тот. – А вообще я считаю, что женщина не обязана работать, она имеет право сидеть дома и заниматься семьей… Когда я женюсь, моя любимая уволится с работы… Я не хочу, чтобы она делала карьеру, тратила свои нервы на сидение за компьютером и какие-то дурацкие обязанности, которые никак не принесут пользы ей и мне… Пусть занимается собой, воспитывает детей…
- Но постой, - возразила Анжела. – Ты, наверное, знаешь, что сейчас женщины часто стремятся чего-то добиться на работе ничуть не меньше мужчин… Что, если тебе попадется та, которая по-настоящему любит свою работу? Может, ей будет дома сидеть неинтересно?
- Ну, значит, пусть работает, пока у нас не появится ребенок, - заявил Ярослав. – Но все равно я думаю, что после декрета уже не пущу ее на работу… А… чего бы хотела ты?
- Ну, меня моя работа вполне устраивает… - задумалась Анжелика. – Не думаю, что я готова была бы ее бросить… Скорее, все-таки до декрета предпочла бы чем-то заниматься…
- А если бы тебя муж хорошо обеспечивал? – не унимался Яр.
- Ну, только если бы очень хорошо… - улыбнулась та. – Я привыкла и стильно одеваться, и на фитнес ходить, а просто сидеть дома в четырех стенах – это не для меня…
- Понимаю… - задумался тот. – Я сам не хотел бы, чтобы моя любимая стала домработницей… Она тоже имеет право на свои увлечения, личное пространство… Я считаю, что мужчина должен достаточно зарабатывать, чтобы обеспечивать свою женщину всем необходимым… Когда я окончу институт, буду работать, чего-то добиваться… Чтобы создать потом счастливую семью…
Они посмотрели друг на друга. Чувствовалось, что Ярослав хочет что-то спросить, но не решается. Его взгляд дрожал. Какое-то время оба молчали. Потом парень прошептал:
- Я перееду в Москву… и буду жить там, когда получу диплом… Ты будешь меня ждать? Или тебе нужен непременно кто-то состоявшийся?
- Я не тороплюсь с отношениями сейчас… - призналась девушка. – Но давай не будем загадывать… Сначала тебе надо окончить учебу… И я не хочу мешать… Я не стану требовать твоего внимания, но если захочешь, то звони, пиши, мы что-нибудь придумаем и обязательно встретимся…
- Хорошо… - немного успокоился молодой человек. – Я буду звонить тебе… В Москву приехать вряд ли смогу… Разве только на зимних каникулах…
- Видно будет, - улыбнулась она.
Потом они вместе помыли посуду, навели порядок в кухне и отправились одеваться.
Часы показывали 11 ч. Анжелика уезжала в Москву на автобусе в 15 ч. Ей нужно было еще собрать вещи и сдать номер. Пришлось поторопиться, так как выезд полагалось осуществить в 12. Ярослав решил отвезти девушку в гостиницу на своей машине.
Так, разобравшись со всеми формальностями, молодые люди поняли, что еще есть время. Они не долго думали, куда пойти. Обоих потянуло в парк «Стрелка» - место их первой встречи. Только теперь парочка шла туда вместе, взявшись за руки.
На улице немного похолодало, и Анжелика замерзла у воды. Парень обнимал ее, чтобы согреть, пока они стояли и смотрели на синеву реки Волги, думая каждый о своем и не желая ни о чем говорить сейчас.
…Потом Яр приехал с ней на вокзал, они долго не хотели прощаться, пока их не начал торопить водитель. Девушка села в автобус, не отрываясь смотрела на парня, он тоже никак не хотел идти домой, глядя ей вслед, пока окончательно не осознал, что она уехала.
«Я буду скучать, Энджи», - написал он ей смс.
«Я тоже, - призналась Анжела. – Это был незабываемый отдых. Спасибо тебе за все».


Рецензии