Благодарю Бога

Господи спаси и сохрани,укрепить мою память. С сегодняшнего дня моя память будет улучшаться во всех отношениях.Я смогу в любое время и повсюду, обратиться к своей памяти. Мои впечатления будут сохраняться в памяти более отчётливо и на более длительный период.Я буду содержать всё в памяти просто и самостоятельно. О чём бы я захотела вспомнить, всё чётко и ясно всплывает перед моим мысленным взором. Я каждый день добиваясь значительных успехов и вскоре моя память будет  лучше чем когда-либо я благодарю Бога за это.


Рецензии
Да даст Господь страждущим и молящимся!

Константин Ольховский   29.11.2021 16:18     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.С уважением.

Валентина Шафранова-Геращенко   10.12.2021 11:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.