Флер. Может быть

Я лежу на рельсах,
Надо мною поезд,
Он несётся мимо,
Моя жизнь проходит.

Может быть когда-то
Я увижу звёзды,
Но сейчас я вижу:
Моя жизнь уходит.

Моя жизнь уходит...
И приходит слякоть.
Кто же знал, что мудрость
Не способна вякать?

Может быть когда-то
Я услышу запах,
Запах новой жизни,
Где нет места страху.

Где нет места страху,
Но зато есть силе,
Кто же знал, что можно
В один миг обессилить?

Может быть когда-то
Я смогу подняться,
Но сейчас я знаю:
За собой не угнаться.

За собой не угнаться,
Но уйти - не выход,
Значит лучше сдаться
И забыть о жизни.

Может быть когда-то
Я смогу бороться,
Но сейчас плыву я
По реке уродства.

По реке уродства
К своей новой жизни,
Ещё очень долго
Ждать ее эскизы.

Может быть когда-то
Я дождусь чего-то,
А сейчас я знаю,
Что исчезну скоро...

Что исчезну скоро,
Что меня забудут,
Обо мне лить слезы
Никогда не будут.

Может быть когда-то
Я смогу заставить
Вспомнить всех о ком-то,
Кто был жив лишь в прошлом.

Кто был жив лишь в прошлом
И искал лишь смерти,
Но в последний миг
Отошёл от мести...

Может быть, когда-то...


Рецензии