Еще о метро

               

                Уважаемый главный редактор!
        Прошу через Вашу газету «Метры Метрополитена» позволить мне, пассажиру с многолетним стажем спускания под землю, передать благодарность всем тем пользователям метро, которые за долгие годы совместного со мной  пребывания в нем, ни разу: не опередили меня с заниманием места, не мешали на входе, не блокировали на выходе, не стояли над душой, не отдавили, не пихнули, не столкнули, не нахамили, не дыхнули, не вклинились на эскалаторе, не стояли вдоль, не лежали поперек, не спросили, не попросили, не потребовали, не стырили, не отняли, не предложили, не кольнули, не пульнули, не порвали, не взорвали, не зажали, не прислонились, не обознались, не догадались, не испачкали, не курили, не заразили, не насорили, не растопырили коленки, а также тем добрым людям, которые во время моих поездок в метро, из уважения ко мне вообще им не пользовались…
     Пишу эту строки, уже сидя за рулем своего личного автомобиля, без движения в полуторачасовой пробке напротив вестибюля станции метро и ловлю себя на мысли, что тайно завидую входящим в него и все больше и больше начинаю любить не только вышеперечисленную и отблагодаренную мной категорию пассажиров, но и всех без исключения счастливчиков пользователей общественного транспорта, включая наших милых гостей столицы.


Рецензии