04. 11. 19 Русский марш начался

Под бой барабанов, под выкрики "Россия будет свободной", под флагами всех цветов - в Москве начался  "Русский марш".
И мне здесь нравится именно слово "русский".
Не смотрите центральное телевидение - говорит девушка с мегафоном.
Народу пришло неисчислимо - всех возрастов и всех политических движений.
Полицаев, пока, не видно. Есть люди в камуфляже и надписью "росгвардия" Они идут по периметру  и тоже - на русском марше.
Собянина -  нет (наверно, собирает чемоданы и жжет бумаги:-)
На марш пришли самые разные движения, партии и союзы.
"Долой преступную власть" - кричат из толпы.
Скандируют "свободу политзаключенным" и называют их имена.

Если кто-то берет в руки микрофон, то говорит о своем недоверии к этой власти.
Претензий к этой власти у народа накопилось много, но высказать их народу - негде.
Телевизор оккупирован платными агентами из Италии,  крикунами с Украины и "экспертами" из Израиля... а русским место осталось только на марше. На улице.
Мы - народ, выброшенный на улицу без права голоса.
Лучшие из нас убиты, многие сидят в тюрьме, многие уехали, многих подкупили, многим заткнули рот, но не всем.

Марш проводит Постоянно действующее совещание национально патриотических сил России.

Холодная ноябрьская погода патриотов России не пугает. В рядах я видел здоровяка - в одной тельняшке  без рукавов. см фото.

А потом с борта автомобиля начался митинг. Первым выступил отсидевший за Чубайса 11 лет полковник Квачков. Он сказал, что его тест просмотрели юристы и сказали, что в тексте экстремизма нет и поэтому он его читает.
Первым делом он сказал о засилии мигрантов, которых к нам напустили. Это очень актуально в день, когда Минин и Пожарский Россию освободили от захватчиков.
"Долой денежно- финансовую кабалу" - закончил свое выступление под аплодисменты Квачков.

Нашу страну превратили в свалку, в нашу страну из-за рубежа завозят радиоактивные отходы - говорит следующий выступающий - спрашивает: кто это сделал?
И народ называет его


Рецензии
Да, Николай, это Ваши однодумцы

Юлюбарский   04.11.2019 15:25     Заявить о нарушении
Моя единомышленники, мои соратники, мои сограждане и современники - там.
А я среди них. Сколько таких еще наших по всей стране. Пусть они однажды все выдут на улицу и тогда это будет сила, которую будет нельзя возразить. Это и будет народ - носитель власти.

Николай Кладов   04.11.2019 15:29   Заявить о нарушении
Не приведи боже!

Юлюбарский   04.11.2019 15:30   Заявить о нарушении
Не надо боятся своего народа. Надо быть его частью. Надо жить среди того народа, которого ты не боишься, который мыслит и говорит с тобой на одном языке и хочет того же, что хочешь и ты.
У нас у русских большие проблемы с этой властью, которая действует, как чужая.

Мы от них требуем чтобы власть обратила внимание на нужды своего народа, а не на нужды народов Африки или Венесуэлы и тогда этот народ - не будет доведен до крайней стадии нетерпения.

Николай Кладов   04.11.2019 15:39   Заявить о нарушении
Когда Вы ПРОТИВ власти, я за вас.
Когда вы за русских фашистов, таких, как Квачков - я против

Юлюбарский   04.11.2019 15:47   Заявить о нарушении
шествие...и ни одного лозунга в защиту культуры.
Отсюда что ?
Правильно.. вывод.- Что Болотная, что этот марш... просто пена.
Осев которая, оставит на дне кастрюли только чуть -чуть исходного... на которое можно даже не обращать внимание.

Владим Филипп   04.11.2019 16:04   Заявить о нарушении
Во первых, господин Юлбарский, я никогда не говорил, что я - за "русских фашистов"
и никогда среди фашистов не буду.
Я также полагаю, что такое словосочетание - оскорбительно для памяти наших отцов, которые с фашизмом воевали.
У нас нет в РФ такого явления или идеологии, как фашизм, в любой форме.
У нас есть другое.
Я не поддерживаю Квачкова, Навального или ещё кого-то. Я поддерживаю только действия, а не личности. Патриотизм,например русский, мне близок и я сам его смогу сформулировать. А если кто-то заочно без моего согласия будет записывать меня в разные радикальные ряды, то я буду возражать.

Николай Кладов   04.11.2019 16:56   Заявить о нарушении
Вот бы ещё народ вас троих услышал.
Во всяком случае, у вас день сегодня прошёл с пользой))).

Вячеслав Поляков   04.11.2019 17:14   Заявить о нарушении
Николай,у вас с Любарским просто разные народы. Всего доброго всем!

Ольга Не   04.11.2019 17:14   Заявить о нарушении
Я про Юлюбарского не знаю, чей его народ. Хорошо бы, он сам это знал.
Но если так дальше пойдут дела в нашей стране, то я буду за то, чтобы народ в любой форме социальной активности от Майдана до революции, но желательно без ущемления прав и свобод, реализовал свои права.
Эта власть о народе не думала и думать не собирается, это уже понятно.

Николай Кладов   04.11.2019 17:25   Заявить о нарушении
Николай!
1.Мой народ - русский
2.Прошу извинить меня за термин "русский фашизм" - понял, что это к Вам не относится
3.все, кто против диктаторской власти, сейчас - союзники

Юлюбарский   04.11.2019 17:43   Заявить о нарушении
Юрий, а что не диктаторская..??? какие примеры можете привести?...И не слишком ли громко это определение.
В Москве и Болотная, пожалуйста, и "Русский марш" .. пожалуйста.
И что ... одна сплошная диктатура?...Да будь диктатура.. пули бы давно свистели, воронки бы приезжали, и трупы были бы....
Не слишком ли круто с определениями?))

Владим Филипп   04.11.2019 17:48   Заявить о нарушении
Никаких примеров, Владим.
Сами все понимаете...

Юлюбарский   04.11.2019 18:27   Заявить о нарушении
Однако в России ни Франко, ни Пиночет, ни Гитлер, Ни Перес, ни "чёрные полковники".
Какая диктатура?... не понимаю.

Владим Филипп   04.11.2019 18:30   Заявить о нарушении
У нас - подполковники

Юлюбарский   04.11.2019 18:43   Заявить о нарушении