Последний динозавр

Маленькая Анюта играет во что-то, мне непонятное. Вдруг ни с того ни с сего падает навзничь на коврик и лежит молча, не двигаясь, с закрытыми глазами. Я в испуге спрашиваю:

- Аня, что с тобой? Ты что — споткнулась? Ушиблась?

- Нет, ты не понимаешь. Я в динозавров играю. Я - последний динозавр, все остальные уже вымерли, вот и я теперь лежу, вымираю...

Ага, понятно. Для нее что умерли, что вымерли — всё едино.

- И долго ты так лежать будешь?

- Пока не вымру совсем.

- А дальше что будет? - спрашиваю.

- Не знаю ещё, - отвечает, - наверное, буду в людей играть.

- В людей — это как?

- Буду первым человеком...


Рецензии
Дорогая Элина!
Ваша Аня - прелесть! :-) Логика железная! :-)
С теплом и уважением,
Инна
PS Очень рада Вам! :-)

Инна Чешская   23.11.2019 13:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Инна!

Вот, тоже решила попробовать где-нибудь поучаствовать, хотя писатель из меня, приходится честно признать, никакой.

Элина Плант   23.11.2019 22:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.