323. Я снова плачу... проза

    О Великое пространство
    Не люблю я пустоту...
    В нём ведь нет убранства
    Не люблю я суету...

О,Господи!Спустись на Землю,посмотри на Русь-любимицу
Свою,открой кладязи :сколько она расточила?
Защити,защити,защити!

Я снова плачу...Я-бунтарь,Я-недовольна,Я-протестую,-
-лишь,в себе!
Переполнилась чаша терпения-Души и потекло на разрушения,
что же,такое,совершил,ты,человек?
Нарушил законы природы,нарушена заповедь:"Не навреди"...

Сколько времени понадобиться для восстановления,не знаем?
Хозяин на земле- человек:"Что посеешь,то пожнёшь..."
От чистоты жизни совершается выздоровление Души человека
(внутреннего человека) и матери(всего творения)Земли.

Упущено время:много не понимающих,не разрешённых
вопросов жизни,как материальных,так и духовных?
Земля-Мать бушует кричит,напоминает нам людям о покаянии!
Возможно ли что-то изменить?Да и захочет ли что-либо менять,
человек!?Не желаемое возможно ли:Отверг природное,обратился
к искусственному...Что же ждёт тебя Чел-о-Век?

Если б не бежали впереди коня,сломя голову,с закрытыми
глазами...
Бог даровал человеку свободу,для чего?Выбор:Хорошо плохо;
Добро зло...
Не позволяй себе дергать за ниточку своему хотению и
не позволяй другим дергать твою ниточку:"Кукловодам",
"Каждый смотрит сам за собой"!
Оставайся таким,каким тебя создала Природа,а значит Бог,
Божественный промысел!...

А,так,всё и все эти земные не устройства будут теребить
твою Душу и красть,тишину:"Ибо Царствие Божие не пища и
питие,но праведность и мир и радость во Святом Духе".
(Рим.14,17.)

Кто подставит плечо тебе,человек!
Кто укажет путь к выздоровлению,чтобы не сгореть...

...Река,берега меняются:мелеют,зарастают,а течение всё
в одном направлении...
А,жизнь,твоя,Чел-о-Век...
                С чем,я,могу её сравнить...???

...Я,кукловодом не водима
От того,
На Земле,мне,трудно жить...
Я- гонима,Я- ранима
Буду,лишь,с Природой Я-дружить!

Убаюкаюсь природой
С ней легко,Душа цветёт,
В ней нет мусора и даже не погода
Жизни слёзы оботрёт!...

                09.12.2017 г.
                С уважением,
                Галина!*


 


Рецензии
Хороший текст. Доброе слово.

Елена Печурина   07.11.2019 15:17     Заявить о нарушении