Смятение чувств...

   Ещё совсем недавно я желала этого, больше всего в своей жизни. Но теперь думаю, а не делаю ли я ошибку тем, что сейчас здесь лежу и жду его... Боже мой, как же мне поступить со своей нерешительностью и глупостью?  - Так, возьми себя в руки, трусиха несчастная! Ты столько этого ждала, а теперь хочешь всё испортить? Нет, ни за что! Потом же, сама будешь рыдать в подушку, как это уже с тобой случалось, и корить свою дурацкую натуру! Не зря говорят, что нельзя ни о чём жалеть, что уже совершено. Потом, пожалеем о том, чего не сделали, но могли! Это точно так!..
   Итак, я остаюсь лежать здесь, - на его кровати, в его квартире. Он придёт очень скоро, а мне кажется, что целую вечность жду. Мужчину, которого очень люблю и даже сама себе боюсь в этом признаться. В комнате полумрак, тихо и уютно. Только еле слышно где-то, тикание часов и шум воды из ванной...
   Да, я решилась на этот шаг, но совершенно ничего  не умею в постели. От этого становится жутко и неудобно. Я не хочу опозориться перед мужчиной моей мечты и признаться в своём бессилии, тоже не могу. Вдруг, я не сумею справиться со страхом, он рассмеётся мне в глаза, и что потом?  - Так, успокойся немного и соберись, девочка!  Если он привёл меня, значит я его интересую. Будем надеяться, что даже нравлюсь. А что? Я молода, вполне симпатичная, фигуре все подруги  завидуют, волосы шикарные, глаза огромные, ноги не кривые,  длинные, и сама не коротышка. Короче, всё при мне, вроде бы... Но что-то всё таки не так во мне. Да! Я ещё девственница! Но кого это останавливало и когда? А вдруг, это вызовет шок?
   Боже мой, что я здесь делаю? Лежу, как дура и прикрываю руками свои обнажённые груди. Сердце просто вылетает из груди от волнения! Всё гудит в голове, и я уже не слышу стука часов! Тело моё дрожит от холода и неуверенности, а должно дрожать и гореть от желания, вожделения и ожидаемого секса с любимым... Дура, какая же я дура! Что делать? Вскочить сейчас же, схватить в охапку свои шмотки и бежать за дверь, вниз по лестнице, босиком и в слезах? Какой кошмар!
   - Ты чего, родная? Так, для начала, - ты этого хочешь, или просто надо? Да, хочу и даже очень. Я часто представляла себе это... - Ну тогда, чего дурочка, позоришь себя? Ты смотри, взяла моду, - чуть что не так показалось, - сразу же спасаться бегством! Тебя привели (тем более, не забывай кто именно!), раздели культурно, признались в любви, уложили в постель и просто попросили подождать не много. Сейчас придёт мужчина, которого ты так давно желаешь и всё само собой как-то произойдёт. Только не подавай виду, что тебя колотит от неуверенности в себе, только не испорти прекрасный вечер! Всё будет, - и вино, и шоколад, и фрукты, - всё как ты любишь. Подыграй, расслабься, притворись наконец, неумёха, кулёма правильная!
   - Так, начинай дышать, снимай с себя напряжение и думай только о нём, и о том, что будет у вас с ним. Будет невероятно хорошо и легко. Говорила Ирка, что это приятно, вкусно, незабываемо!.. - Так чем же ты хуже Ирки? А правда, чем я хуже? Да ничем, даже наоборот, я лучше и сексуальнее. И у меня будет этот, как его, - экстаз,оргазм и "небо в алмазах". Так, я кажется совсем успокоилась. Сердце бьётся спокойно и даже теплеют кончики пальцев... Да, я хочу его прикосновения, прижаться всем телом, почувствовать его!.. Вот-вот, уже получается, я сладко потянулась, выпрямилась, изогнулась. Я готова, как кошка перед прыжком, да!..
   Прошло от силы минут десять, а мне показалось, целая вечность. И вот, он возник на пороге комнаты. Высокий, с фигурой атлета, красивый и совершенно голый! В руках у него поднос с чем-то очень вкусненьким и он направляется ко мне. Боже ж ты мой! Я совершенно уже не боюсь, - ни его, ни того, чего так боялась пару минут назад. Напротив, я этого хочу и отчётливо это понимаю и принимаю. Я даже кайфую от этого и меня не приводит в смятение или стеснение его внешний вид. Он красив, естественной мужской красотой, а разве это должно коробить во мне мои чувства?!
   Ну вот, я и готова, к следующему шагу, этапу своей взрослой и самостоятельной жизни. Он поставил поднос на небольшой столик, рядом с нашим ложем и я заметила "резинку". Значит, он заботится обо мне и я действительно нравлюсь ему, а может даже и более того... Он ложится рядом со мной, так близко и плотно, что дыхание прерывается от предвкушения. Мы сливаемся в страстном и долгом поцелуе. Ах, как же я люблю целоваться!..
   Последним, что мелькнуло в моей голове, это размышление о том, как полезно и правильно в таких случаях, поговорить с самой собой. Вернее с той, что интуитивно "сидит в голове" и может дать ценные советы, для себя же, любимой! Это такой кайф, не передать словами. Уж можете мне поверить, на слово...


Рецензии
Замечательное чтиво... оно натолкнуло меня на мысль, а что в это время творится в мужской голове??? стоит, наверное, написать об этом... хотя, так чувственно, как у женщины не получится... да и обстановочка нужна соответствующая... но я попробую... а впрочем, у меня после таких моментов прекрасные эротические стихи получаются... значит, все замечательно...
спасибо вам...

Станислав Климов   01.12.2019 07:42     Заявить о нарушении
Спасибо Стас, что зашли! ПО поводу того, как это происходит у мужчины, затрудняюсь представить. Возможно, мужчины обходятся без так называемой прелюдии для этого... Но очень интересно было бы прочесть об этом моменте. Любопытно, знаете ли. Дайте знать, как опубликуете, я обязательно поинтересуюсь))) Кстати, зайду к Вам и на Стихи, я там тоже есть под именем Ольга Клокова,- милости прошу, Стас( Всего Вам доброго и навещайте по возможности. С уважением, Оля)))

Ольга Серебрянская   01.12.2019 12:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.