БЫЛИ БЫ УШИ...

  Игра в драббл -2019 ( менее 55 слов)
На конкурс http://www.proza.ru/2019/10/26/1130



  — Я хочу влюбиться,— ныла ОНА— чтобы все внутри переворачивалось, булькало и кружилось!— Но в кого?!!!..
    Один большой, но старый... капающий!
    Второй молодой, красивый, но вертлявый!
    Третий, как раскочегарится, готов уложить каждую юбку!

Так Стиральная машина  отвергла Холодильник, Блендер и Утюг.
Вскружить ей голову и  завести с пол-оборота сумел  только веселый  балабол—Телевизор! Ах, эти женщины!


Рецензии
Здорово и смешно, Люба! Холодильник, конечно, сам себя тут картинкой выдал, но меня здорово обманул про НЕЕ: мысли сразу не в ту сторону пошли: в холодильник, конечно!))) Я думала, что ОНА - это какая-то бутылка с газировкой, что ли)
Про второго и третьего даже подумать не успела, я когда читаю, то вижу сразу несколько строчек...((( Но характеристики про них - отличные! Особенно Утюг!
Классно!
С улыбкой,

Людмила Колденкова   16.03.2023 23:53     Заявить о нарушении
Спасибо,Люда! Видишь,какая я добрая...и картинку подкидываю,не мучаю людей)))Этот драббл я стащила сама у себя, из миниатюры, там подробней все...надо поискать)
С улыбкой:-))

Любовь Витт   17.03.2023 00:01   Заявить о нарушении
Самое смешное,что я когда зашла сюда прочитать отзыв,но встала в ступор,не пойму о чем это...урна какая-то))).Видно фото когда-то поменяла и сама забыла про этот ужас)))

Любовь Витт   17.03.2023 00:03   Заявить о нарушении
Надо же! Еле нашла...на кухне))) Сравни:=)

http://proza.ru/2020/02/12/1776

Любовь Витт   17.03.2023 00:09   Заявить о нарушении
Ага! Совсем другая миниатюра!

Людмила Колденкова   17.03.2023 00:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.