лунный кот

Сегодня ровно в полночь необходимо лететь в академию. Но вот досада - я потерял шляпу, которая входит в форму. Если возьму другую то меня не пустят...


Уже вечер и я решил лететь без шляпы, но без неё я теряю свой белоснежный цвет, эхх....


Пролетаю над еловым лесом, солнце уже близится к горизонту и последние птицы летят в свои гнёзда, чириканье стихает. И только изредка доносятся стуки дятлов по стволам. Вообще, они очень вольные и крикливые птицы. Но, зачастую, взволнованный дятел издаёт несколько быстрых ки-ки-ки, ки-ки-ки - это означает его непонимание. Но... когда я лечу над поляной утром, то слышу, ки-ки-ки. Вечером над сосновым лесом стоит такой шум, что единственное что можно расслышать это: ки-ки-ки. Так теперь и называю этот лес - лес "ки-ки-ки"

Вот сзади на праздник спешит безликий призрак. Он что-то держит, похоже на шляпу ведьмочки-тыквы


Я немного завис в воздухе и разглядел свою шляпу. Он подлетел ко мне, скинул на меня и испарился...


Нам не разрешено с ними общаться, но когда всё происходит быстро нам нечего бояться. Безликие похожи на приведений. Но, в отличии от приведений они очень злы и бесцельно скитаются по свету, в надежде сотворить что-то плохое

А вот, над полянкой волшебной сонной травы собираются привиденьица-сонницы. Они очень дружелюбны и помогают академии с зельями.


А за этой поляной уже виднеется гора, за которой прячется наша академия.


Рецензии