Дети и технологии. Мысли вслух
А потому сейчас повальное появление детей с дислексией и дисграфией. Достаточно произнести то, что нужно, приложение всё записывает и даже правит грамматику (хотя и коряво). Дальше - больше. С дальнейшим развитием технологий детям становится всё не обязательнее набирать слова на клавиатуре.
Вместо этого у них диалог. Прямое общение с программами (с зачатками ИИ?). Даже телевизоры теперь реагируют на слова, на голос, а на пульте всего лишь пара кнопок...
Поэтому отмирают многие навыки, становится иным развитие детей по сравнению с прошлыми десятилетиями. Но развиваются ли другие? Вот вопрос... Регресс или эволюция? Покажет время.
Единственный плюс - при диалоге с программами всё-таки необходимо думать, что сказать, правильно сформулировать мысль, чётко её произнести, а уметь хорошо читать и писать уже не так важно.
Наша учительница на каждом собрании с первого класса пыталась донести до родителей именно это. Ей с каждым новым выпуском начальной школы всё сложнее, поскольку старые и даже обновлённые программы в условиях информационного бума уже перестают работать...
Свидетельство о публикации №219110401198
Надя Бирру 31.07.2021 12:26 Заявить о нарушении
Но не все же такие...
Дети рождаются очень разные.
Благодарю!
С уважением,
Анна Филимонова 31.07.2021 13:53 Заявить о нарушении