Книга 1, ч. 6 гл. 10 Твоя любовь - это ТАК красиво

***

Заново переоткрыла для себя любимого автора - исполнителя!)ВЯЧЕСЛАВ БУТУСОВ - ИЗ РЕКИ."Казанова" - ключ ко всему. Кстати, у Славы Бутусова четверо детей в браке...

***

Ivan
Ivan 14:37

Какие крутые

Мои дети)
Светлана
Светлана 17:15

??)) Коллективные)

***

4:12
Лёля
Лёля 18:34

- Красивая вещь, эта штука под звёздами...
Светлана
Светлана 18:34

Благодарю, Лёлечка!

***

3:17
Влада
Влада 19:28

Говоришь, скромная стала ? хд
Светлана
Светлана 19:29

офигеть до чего )))

***

Любовь красивая вещьвчера 22:26 Андрей

***

Ольга Шульга
Очень круто. Умничка!
Светлана Шербан
Ольга, спасибо, друг на все времена) Люблю тебя и семейство!

***

А чего не здороваешься? Так надо?)))вчера 18:02

Привет, нет, так не надо, я и не заходил на сайт сегодня, прости. Отдыхаю с друзьями, так провел весь день... Сама как там?02:17

***

Анатолий
Анатолий 14:06

С праздником, любимая! Прекрасно выглядишь. Чей рисунок?
Светлана
Светлана 14:28

Сашкин. Толик, ты не заболел?)

***

Вот это да! Точно.

Давай ещё фото.
Светлана
Светлана 14:31

С Праздником) Лечись там давай - и дуй домой!

Тут насмотришься - пока нет фоток
Анатолий
Анатолий 14:32

Есть! Слушаюсь. Поцелуй от меня детей.
Светлана
Светлана 14:33

Это с удовольствием, муж...

***

Я люблю вас23:17

Да мой хороший!23:19

***

Я скучала по тебе и ждала. И я влюбляюсь в тебя ответно - очень осторожно - ты чувствуешь это. Это красиво.23:24

"Твоя любовь - это ТАК красиво..."23:30

Я люблю тебя больше и каждый день моя королева23:35

Андрей, я впервые проснулась сегодня с мыслью не о ком-то другом, а о себе самой - это такое блаженство - ощутить защиту и силу мужской любви! Мне это идёт)23:38

***

Любовь прекрасна23:46

Это лучшее)23:47

***

хоть улыбнись)00:00

Ты все, что мне нужно, дорогая00:01

скоро я приду к единому мнению с тобой00:01

***

Я люблю тебя, моя королева00:32

Это прекрасно, Андрей.00:32

***

Это естественно, моя любовь00:36

для меня это подобно чуду00:37

Мы должны быть00:37

вместе00:38

пока, мой милый!00:46

Конечно, дорогой00:46

Сладкие сны и спокойной ночи, мед00:57

Мой самый - самый! Вдохновение и высота!14:08

***

***
удобно но без страстейвчера 23:53

удручающе...вчера 23:54

да, и некому платье податьвчера 23:56

И оценить новинки французского белья по случаю)вчера 23:57

не говоря о шампанском и...вчера 23:58

ни о чём таком не говоря)))вчера 23:58

мне нравится бравчера 23:59

ты рафинированный00:00

сладкий яд00:01

конечно - на все 100:01

***

это сексуально00:24

эстетично00:35

тебе виднее00:36

я не о похоти, я о красоте00:37

понимаю00:37

то поэт, то самец) И то, и другое00:37

потому что ВЫ ЖЕНЩИНА00:43

и это по кайфу00:44

Я БОРЮСЬ С СОБОЙ00:45

не стоит - отпусти себя на волю...00:46

тогда я буду хотеть вас как жажду00:49

Да, мальчик поэт - всего нельзя)14:08

***

Толик как дитя малое - температура под сорок стоит два месяца.
 
Живёт в больницах.
 
Каждый день несколько раз бегаем все к нему.
 
Капризничает... Я вся - в отдаче и поддержке.

***

А я сейчас в таком странном состоянии - меня "любит", ну, как умеет, на дистанте (и без малейших домогательств) серьёзный мужчина, воспитанный католическим священником - это сама твёрдость и праведность - и я стала молиться теперь онлайн!
 
Он на меня так влияет.
 
Это нечто.

***

А по честному - люблю ***, и ничего с этим (пока!!!) не могу поделать. Всё остальное - гиперкомпенсация. Ну, скорее всего, Андрей - это уже по судьбе, если не фейк - там готовый ребёнок шести лет, и нас с ним Андрей уже познакомил. Ну, конечно, это на тот самый крайний случай выбора... А так - Толик и семья - это святое, год не как пара с ним ровно. Ну, ему держаться... Я это всё разделяю с ним.

***

Я завтра хотела крестить приёмную дочь, но у нас посещение Храма перенеслось на воскресенье, скорее всего...
***
Нам креститься не пора? Я созрела - только надо рано утром в Храм ехать.

Например, в левобережную церковь - Св. Николая... Хороший день - празднование Иконы Казанской Божьей Матери...
Влада
Влада 22:11

Если ты про завтра, то я не смогу,наверно... еду рано утром на работу :с

Это в котором часу?
Светлана
Светлана 22:18

Тогда не завтра) Просто утро - это где-то к 9-00 - а ты чего это работаешь?

Вся страна вроде в понедельник отдыхает?
Влада
Влада 22:27

Тот, кто не успевает сделать весь объем работы, идет в понедельник работать
Светлана
Светлана 22:28

ну, у нас ещё будет воскресенье

***

Andrea Сегодня, 19:00
Кому: вам
Ты так прекрасна, моя королева

***


Влада
Влада 23:14
 
Я будто любовный роман со всеми интригами прочитала!
Светлана
Светлана 23:15
 
Да, это такая проза)))
Влада
Влада 23:16
 
Ооооочень насыщенно!!!!
 
Безбрежный океан эмоций!
Светлана
Светлана 23:16
 
Ну, с нашей центростремительной бешеной жизнью и отдачей энергии - оно так)

***

Здравствуй, дорогой, я был занят все это время и очень скучал по тебе, моя королева. Я полон радости, счастья и уверенности в том, что твоя любовь озаряет мое эго, чтобы любить тебя все больше и больше, моя родственная душа. Приятного дня, моя любовь.

Я тоже была занята, Андрей, привет... Помнишь, рассказывала тебе про экзамен? Так вот - хорошие результаты у детей, Слава Богу! Как ты? Как сын? Рада тебе!

***

Мое сердце предназначено для тебя, дорогая00:28


***
Ну, кто бы сомневался) Выбор без выбора. Поэты: стихи и музыка и музыка стихов

***
уходя, оставлю свет в тех, с кем долго здесь общаюсь6 ноя 13:02

НЕ, не уходи...6 ноя 17:08
***
ЭТОЙ НОЧЬЮ ТЕПЕРЬ В ТИШИНЕ ЗАПАХ ТЕЛА НЕЖНЕЕ ДУХОВ...
СКАЖИ, ТАК КАК ЖЕ СУМЕЛА ТЫ СТАТЬ ВОЛШЕБНЕЕ СТИХОВ?
***
люблю всювчера 23:31

***

для кого ты мама,  а для меня -  женщина,  которую я хочувчера 23:47

***

Andris, я сейчас что-то зеркалю в тебе, как и ты во мне видишь отражение чего-то близкого самому)8 сен 01:35

браво8 сен 01:36

***
Ты - звезда, которую я вижу прямо сейчас в своей жизни. Ты добавляешь дополнительное счастье в мою жизнь, когда каждый проходит, и мое сердце бьется для тебя, возлюбленные. Доброе утро и приятный и веселый день.11:06

Спасибо , Андрей)17:06


Рецензии