Про двадцатый век, про утопию, мои мысли

20-й век – это попытка человечества построить идеальный строй, благое государства, утопию; где всем будет жить хорошо. Но 20-й век показал, что идея построить утопию чревата большими последствиями, большая цена для всего человечества. Потому что, у руля стояли утописты — фанатики во власти, которые своими фанатическими идеями, фантазиями устроили всему человечеству Холокост, утопили весь мир в крови. Утописты — фанатики душили свободу слова, боролись с инакомыслием, для того что бы, воплотить в жизнь утопические идеи о благом государстве, о светлом будущем.

Утопия - это фантазия, больное воображение человека - фанатика, который искренне верит в свой фанатизм, ни видя при этом, что он несет разрушения, войну, кровь всему человечеству. Я. Я. Вядка.


Рецензии
как же Вы правы, то же у меня "Карл Маркс как юморист"

Михаил Гольдентул   05.09.2021 03:04     Заявить о нарушении
я вообще написал какую-то псевдофилософию, а вы и рады.

Яхим Трыдзень   08.11.2023 11:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.