Карибский Поцелуй

                Посвящается Денису Новикову, моему тренеру по сальсе

Сегодня я проснулся среди ночи
В холодном, лихорадочном поту.
Мне сон приснился… нехороший очень
Я на Ямайке… В Кингстоне… В ночном порту.

Курю сигару в маленькой таверне,
Потягиваю, как обычно, местный ром.
Всё хорошо. Жизнь удалась… наверное…
Играл Сантана Карлос… Я не вру… Живьём

Тут  неожиданно от шумной барной стойки,
Отчалив, словно лодка от причала,
Девица в мини-юбке и ковбойке
Ко мне направилась.  И сальса зазвучала.

Я знаю, что я парень не из робких,
Знавал я женщин… толстых и худых,
Мне попадались умницы и филантропки,
Но эта дама – просто, как удар под дых.

Она смотрела непристойным взглядом,
Она пронизывала, плавила и жгла.
Посыл её был мною предугадан:
«Танцуем, парень! Остальное всё – зола…»

Мне импонировали дерзкие особы,
Мы вышли в центр… Зал в преддверии затих.
Повёл я медленно, ну, в общем, разогреться чтобы,
И очень нежно… как застенчивый жених.

Потом, похоже, Карлос распалился,
Войдя в минорный и гитарный драйв,
Тут танец наш в момент преобразился,
Всё стало ярче, ближе, круче… просто кайф!

Мой мозг вскипал от близости красотки,
Над нами проносился ураган,
И мы кружились, словно в море лодки,
Подверженные бурям и штормам.

Звучал финал. Хлебнув влеченья яда,
Обняв за талию партнёршу молодую,
Я, закрутив ЭНЧУФЛУ КОМПЛИКАДО,
Закончил "па" эффектным поцелуем.

Блаженства миг был жарким… африканским…
Красотка вырвалась. Я удержать её не смог.
Влепив пощёчину, вскричала на испанском:
– Ты что, скотина, правда, ел чеснок?!!!

Я целовалась с принцем Коста-Рики!
Меня Мадуро,  даже Кастро обожал!
Меня любили все сальсэро Доминики!
Но так меня никто не унижал!

Сейчас я расскажу об этом брату!
Он главный мафиози здесь в порту.
А его дядя – местный губернатор.
Ну всё, Адьёс, ты пересёк черту!

Я вспомнил, что учитель мой по танцам –
Хороший парень, Новиков  Денис –
Просил чеснок не есть за сутки перед танцем,
Просил раз восемь… Я не слушал…. Вот и приз!

Из тёмного угла, серьёзно и неторопливо,
Поправив шляпы и достав свои ножи,
Повылезало восемь морд… Совсем тоскливо…
Сказал мне главный: «Панихиду закажи!»

Взглянул на главного. Ба! Вроде, как лицо знакомо:
Глаза,  как угли, бакенбарды, борода….
Да это же Денис! Иль я совсем обпился рому?
Что, всё? Конец?! Он усмехнулся и ответил: «Да!»

Жизнь пронеслась, как пуля из нагана,
Сверкнул клинок,  груди моей коснулся…
Я падал медленно… на Карлоса Сантану,
И в этот миг… я окончательно проснулся…

Я знаю, что Денис – прекрасный парень,
И вряд ли он прикончить меня мог,
Но за науку я ему безмерно благодарен!
Да..., есть потери... я не ем теперь чеснок.


Рецензии
Ну, слава богу, это сон
И про Фиделя просто… звон. ))

В строфах строки с 4-сложными стопами, перемежаясь строками с 5-сложными, несколько сбивают ритм стиха. Однако всё равно читается легко этот увлекательный и ловко рифмуемый рассказ в духе «Поедем, красотка, кататься…»
Удачи!)

Елена Лях   28.12.2019 19:36     Заявить о нарушении
Спасибо!

Дамир Постоев   28.12.2019 19:50   Заявить о нарушении