Наваждение. Лосиный Остров

Восток моей любимый Москвы, район Гольяново. Национальный парк Лосиный Остров.
Почти ежедневные часовые прогулки в быстром темпе по просекам с гравийным и асфальтовым покрытием или без оного в запущенном буреломном лесу, неожиданные приятные встречи с белками, иногда лосями и зайцами, полное расслабление и благодарное созерцание милой мне природы…
Маршрут тринадцатого октября мало чем отличался от остальных дней: проход по широким просекам с выходом к Бабаевскому пруду, облюбованному гольяновскими «моржами». Иду по дорожке вдоль пруда, наблюдая за плавающими в воде утками и селезнями.
Солнце скрыто облаками, но рассеянный солнечный свет заливает теплом все вокруг, а погода благоприятствует прогулке.
В конце пруда от дорожки влево ответвляется более узкая неровная тропинка. Решаю идти для разнообразия по ней. Сделав несколько шагов, как бы проваливаюсь в небытие.
В глазах чернота, но ноги продолжают идти в заданном темпе сами по себе. Через пару секунд возвращаюсь в реальность, с недоумением озираюсь и осознаю, что я иду в… незнакомом лесу!
Освещение померкло, став каким-то безжизненно-серым, деревья превратились в безликие и неосязаемые сущности.
В озадаченном мозгу сразу возникают иллюстрации ада Гюстава Доре для бессмертного творения Данте Алигьери «Божественная комедия».
Где я и что я? Нет ничего знакомого вокруг. Кругом какой-то хмурый, насупленный лес, вызывающий  только тревожные ощущения.
 Но ноги-то идут, не сбавляя темпа. И постепенно приходит осознание того, что вместо левой дорожки я почему-то иду прочь от пруда по ухоженной тропинке, с которой я несколько мгновений назад свернул налево. Становится светлее вокруг, появляются знакомые очертания деревьев и пространства вокруг…
Как произошел неконтролируемый перенос моего бренного тела с одной тропинки на другую, я не могу понять до сих пор.
Ведь я проходил данным путем не один раз без каких-либо трансформаций и необъяснимых приключений.
Отмечу только, что как отмечают различные сетевые источники, мгновенные перемещения в пространстве человека без технических средств еще абсолютно не изучены и далеки от сколь-нибудь разумного объяснения…

Произведение создано 4 ноября 2019 года в 17:00 по местному времени.


Рецензии