Одноклассники

                Одноклассники – это такой сайт, на котором можно разместить
                фото УЗИ печени и кто-нибудь обязательно напишет: красотка.

          На сайте одноклассников я зарегистрировалась давно, но посещала его крайне редко. Тетушка в Израиле, оставшаяся единственной из старшего поколения нашей семьи,  меня совсем было потеряла из виду, время от время  напрямую выясняя место моего  пребывания в этом мире.    И тут я зачастила. Естественно по червовому интересу. Теперь тетушка может созерцать меня по "цать" раз дню в разное время суток. Ощутимая с интересом разница   во времени, заставляет  меня в часы вынужденного простоя волей-неволей разглядывать жизнь  одноклассников в фотографиях, лайках и еще бог знает в чем. За годы учебы я сменила три школы, так что скучать не приходится. Поскольку мальчишки в этом смысле не такие активные, я больше про девочек.
          Самые открытые, добрые  и фееричные - бывшие двоечницы. Эти никогда не зажмут лайк и не сожмут в ухмылке губы. Например,  Лариска не стесняясь своих ста двадцати с лишним килограммов  целыми днями постит рецепты и фоткается в обнимку с таким же упитанным мужем. Абсолютно счастливая пара, хочу сказать. Лариска всем  ставит отлично, щедро дарит комплименты даже совсем худым и  запросто выкладывает лезгинку собственного исполнения на собственном   пятидесятилетнем юбилее  Я вот тоже   станцевала, но выложить постеснялась, хотя интерес сказал, что я классно танцую. И я даже  знаю, что это правда, но, в отличие от Лариски, мне очень хочется казаться худой.
           Другой Лорик закончила лечебный факультет, но если бы я этого не знала, я бы решила, что она - актриса  в главных ролях. Розы, Эйфелева башня, опять розы,  виды Италии, карета,  дочь-принцесса. Еще, кажется, хорошо вяжет.
          Наташка…Наташка-молоток. Помню, она маялась, работая  в фирме  другой  одноклассницы. Но лет пять назад в ее жизни все поменялось. Она завела новую страницу, на которой  появился муж - восточного вида солидный мужчина, похожий на Иосифа Виссарионовича, а рядом -  хорошенький, рыженький  мальчик, похожий на Наташку. Это она   в сорок пять так жахнула впридачу к двум своим выросшим  детям. Теперь внучка оказалась старше сына, но   Наташка абсолютно  в форме и нисколько не переживает по этому поводу.
          А вот та другая одноклассница, вполне себе богемная женщина…тоже в форме, но свой юбилей отмечает  почему-то  в тени своего  ровесника-мужа, который  выписал  пригласительные только на свое имя. Заказан дорогой ресторан с легким фуршетом, обещаны танцы и хорошее настроение. Хотя какое настроение от легкого фуршета.  Деньги гостям аристократично предложено складывать в сундучок на входе с пометкой «на путешествия». И еще озаботиться  подарить какую-нибудь вещь-ассоциацию. Меня, к сожалению, не позвали, а то подарила бы ему поросенка. За то, что  Катька везде спиной, в скобках  и подтекстом.  Хотя подтекст на самом деле он сам.  Катька позволяет ему парить во имя семейной идеи, а надо было давно наплевать и путешествовать одной. Впрочем, она вряд ли поймет мои пожелания - это разрушит ее идею.
          Ленка…Ленка со сложной школьной судьбой. Мы в этом смысле чем-то с ней похожи. Только у меня дефект речи, а у Ленки - лица, полученный, как говорили,  в младенчестве в результате несчастного случая.  Тогда не делали таких потрясающих пластических операций и можно только догадываться, как страдала подрастающая Ленка. С годами она, конечно, справилась. Как и я.  Спортсменка, занималась легкой атлетикой. Фигура, как у богини. Она у нее и сейчас  ладная, хотя Ленка  обожает готовить, и я часто  тырю у нее рецепты. Её майонезные салаты кажутся мне почему-то не такими вредными, как у добродушной Лариски. Еще у нее красавица-дочь с серыми, кошачьими  глазищами. Один в один, как у Ленки. Остальное, Ленка утверждает, в отца.  Ленка была и осталась большой приколисткой, и её лайки всегда самые смешные. К примеру,   эпиграф к этому рассказу тоже лайкнула она, и я его поэтому увидела. И так родился этот рассказ.
          Лиля…Лиля в школе была тихой и нерешительной троечницей. А сейчас хорошо живет: дом, бассейн, здоровый образ жизни, вечером - баня, утром-босиком по свежевыпавшему снегу. От такой жизни Лилька, как цветок: в прямом смысле расцвела. Так что, тройки-не показатель.
          Сестрички-близняшки. Вот уж никогда бы не подумала. Стали активистками во всех сферах деятельности: организаторы встреч выпускников,  передовики производства, выходные на лыжах на турбазе. В былые времена  им доверили бы  нести флаг  на демонстрации.   
          Сестрички близко дружат с еще одной Лариской. Эта Лариска была не просто тихой, а тишайшей в классе. С толстенной косой и большими зелеными, грустными глазами От косы  остались воспоминания, зато Лариска счастливая и смеющаяся по выходным жарит в тундре шашлыки на всю свою большую семью. Но за этим видны и  терпение, и смирение.  Как у всех.
          Татьяна и Лена стали строгими учительницами. У таких не забалуешь. Мне кажется мечта эта родилась у обеих  на уроках литературы. Хотя учителя у них были разные, но обеим, кажется, нравится. Кстати, недавно по интернету гуляла дискуссия, может ли учительница выкладывать фотографии в купальнике, потому что она тоже человек. Мое мнение: не может. Потому что, в отличие от остального человечества, на её тело будут смотреть тридцать душ нежного или пубертатного возраста - неважно. Не может. И точка.  И не должна. Хочешь выкладывать - не ходи в учителя.
          Ирка…У Ирки и в тридцатиградусный мороз в доме всегда   пахло пирогами, а на окне  стояли цветы в горшках, обогреваемые и освещаемые  дневной  лампой - в полярную ночь растениям особенно необходим дневной свет. Теперь Ирка сама печет вкуснейшие с виду пироги, которые я всегда лайкаю  и выращивает орхидеи всех существующих оттенков. Когда у меня зачахла было орхидея, подаренная на сорокапятилетие, Ирка дала мне сто советов, которые так и не спасли орхидею, пока   я не пристроила растение  в нужные руки. Зато когда на время отпуска мне отдали шикарного, белого, не в меру  избалованного до встречи со мной перса, бедняг-кот остался жив только благодаря Иркиному виртуальному патронажу. Сама бы я его непременно довела. Ну, не держатся у меня  коты, цветы в горшках и мужчины. Поэтому с одноклассников надо тикать. 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.