Осень с зимой повстречались

                Испытание Любовью.
                Добрый вечер, Одноклассница!
01 ноября
15:54
Алекс-твоё Счастье!
Прислал прекрасный цветок в бокале:
Я преклоняюсь перед Вашей красотой!
https://st.fotocdn.net/images/gifts/128/12859/100.png
19:08
Прислал шампанское со льдом
Романтический ужин:
Только ты и я, что скажешь?
Только ты и я, что скажешь?
19:08
Прислал букет роз с сердечками
Цветы страсти:
Эти цветы отражают мое отношение к тебе! Они такие же прекрасные как и ты!
Эти цветы отражают мое отношение к тебе! Они такие же прекрасные как и ты!
22:06
Что случилось? Планшет подводит или отдохнуть решила?
22:54
Не появишься сегодня?  Тогда я спать.
Прислал смайлик грустного человечка.
02 ноября

19:06
Алекс- твоё счастье!
Прислал плюшевого Мишку
https://st.fotocdn.net/images/gifts/134/13418/100.png
19:07
Всё плохо.
22:19
Добрый вечер, Одноклассница! Как только сказал, чтобы завтра приезжала за планшетом, тут же получилось зайти на сайт. А то не могу зайти и всё! Шалишь, Мадам!
Прислал смайлик человечка, строго грозящего пальцем.
22:20
Ольга
Кому ты сказал?
22:21
Если сейчас отключится, то больше его не буду загружать

22:22
Алекс- твоё счастье!
Однокласснице.
Я сижу там и жду от тебя ответ,
А ответа нет и нет.

22:23
Ольга
Не надо мне планшета. Ты думаешь я из- за планшета что-ли?

22:24
Алекс- твоё счастье!
У меня тоже не грузит.
22:28
Даже и не думал, просто хочу, чтобы у тебя не было проблем с интернетом.
22:32
А у меня температура и жар из-за зуба.

23:01
Ольга
Прислала открытку-восхищение "Открытое небо!"
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение
23:01
Прислала открытку-восхищение "Я-силач!"
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение
23:03
Прислала открытку-восхищение "Алекс-мечтатель"
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение

23:04
Алекс- твоё счастье!
Что? Уже всё?
23:04
Мне пора закругляться?
23:05
Прислал смайлик испуганного человечка.
23:06
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка"
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
23:07
Прислал открытку-восхищение "Шоколадная Пятница"
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
23:09
Осень с зимой повстречалась.

Природа творит чудеса:
Снегом покрылись леса,
Плачут дождём небеса.

Осень с зимой повстречались,
Влюбились и обвенчались...

23:28
Ольга
Пока включился планшет, Спокойной ночи, Рыцарь!
23:28
Я вся на нервах.
23:29
Пять минут работает, потом полчаса висит и отключается.
23:29
Отправить в ответ
Прислала гифку "Обнимашки на ночь"
23:31
Алекс- твоё счастье!
Спокойной ночи, Невидимка! Не нервничай. Завтра выходной.
23:31
Целую и жду на свидании! 
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.
23:32
Прислал гифку "Плюшевый Медвежонок и воздушный поцелуй"
03 ноября

       Продолжение следует.


Рецензии