Потайная дверь долго открытой не бывает

- У потайной двери всегда есть секрет.

- Так это у потайной. А это обычная закрытая дверь.

- Ты так думаешь? Дверь не закрыта. Она потайная! Ищи секретный замок.

- Ну вот ещё! Вот замок. Самый обычный замок, требующий ключа.

- Этот замок - обманка. Да и ключей таких не бывает.

- Ладно. Что ищем?

- Подвижную поверхность. Ищи на стене и рядом то, что можно повернуть или отодвинуть.

- А ты что делаешь?

- Обследую стену.

- О, боже, я сломала статуэтку. Думаю, что можно склеить.

- Да, внимательно осмотри поверхность стола на предмет трещин. Жми там, где трещины смыкаются, формируя геометрическую фигуру.

- Но причём тут наша дверь?

- Дверь с секретом. Где-то есть рычаг, и надо привести его в движение.

- Да это обычная дверь. Безрычажная.

- Ищи давай. Не смотри на дверь. Смотри на то, что рядом.

Вот полка. Убери книги и прощупай стенки.

- Смотри - ключ! Он звякнул вот там и закатился к углу.

- Не отвлекайся. Мы ищем рычаг.

- Ищи рычаг сам, а я посмотрю, подходит ли ключ к замку.

- Мало ли валяется на дороге ключей! Ищи рычаг. Дверь-то потайная.

- Открыла. Ты со мной?

- Ну вот, всё испортила. Обычная дверь ведёт в обычную жизнь. Иди и закрой за собой дверь. Не забудь забрать ключ. Я пройду через потайную дверь. Прощай.

- Ну уж нет! Закрыла. Выбросила ключ. Что дальше?

- Ищем подвижную поверхность.

- Ищи, а я пока склею статуэтку.

Смотри, если статуэтку перевернуть, она входит в паз стола... щелчок!

Дверь... Она открылась в другую сторону. Пошли?

- Да, и побыстрей! Статуэтка вращается и тикает, словно часы. Поспешим?

- Поспешим. Потайная дверь долго открытой не бывает.


Рецензии