Лицензии

- Мне необходимо разрешение на воздействие!
- Это слишком много.
- Это? Слишком много?! Посмотри, что творится!
- Они должны пережить это сами.
****

Чернота перед глазами. Столько лет прошло, а в ушах до сих пор звон от крика моей сестры, которую убили эти отморозки. Как часто я задыхалась ночами от ужаса, от сковывающих движения кошмаров… Я была абсолютно уверена в своём выборе всегда. Или почти всегда. Все мои родные погибли в этом страшном мире. Я ненавижу этот мир. Я ненавижу себя за то, что не могу его покинуть. Человек - слабое существо. Люди изо всех сил цепляются за свои жизни, ночами дрожа под одеялами в ожидании, когда же придут именно за ними.

Этот чёртов мир. Мы сами его сделали таким.

Когда-то давно люди жили иначе. Это не значит, что среди них не было отморозков. Но хотя бы было честнее.

Постепенно люди становились более жестокими. Жизнь перестала цениться как нечто неприкосновенное. Тогда и ввели Лицензии. На убийство. Этого не застала ни я, ни мои родители. Это было слишком давно. Вы думаете, что жить стало лучше? Ха! Человек такое животное, что в любых условиях может сделать ещё хуже.

Люди стали лицемерными. С самого раннего детства. А всё почему? В двадцать лет каждый может выбрать, сколько человек он убьёт абсолютно безнаказанно. Абсолютно!

Сжимаю кулаки всё сильнее, не чувствуя, как ногти раздирают ладони до крови. Эта боль совершенно незначительна по сравнению с другой, незримой, болью. Время лечит? Как бы не так!

Дети играют в убийства, взрослые ими живут. Всё, что до определённого момента кажется невинной шалостью, в итоге выливается в массовое безумие.
Взрослые играют в убийства…

Нет, я согласна, что в некоторых случаях убийство - это единственный вариант спасения. В некоторых исключительных случаях. Знаете, что если убить убийцу, то количество убийц не изменится? Я знаю. Как же я ненавижу этот прогнивший мир. Здесь не осталось ни чувств, ни честности, ни любви. Только страх, страх, страх. Страх, что завтра придут за тобой. И тебя не станет. И это будет совершенно законно.

Через два часа мне исполнится двадцать, а это значит, что придут ко мне. С единственным вопросом. Сколько? Сколько человек я готова лишить жизни? Минимум одного, максимум пятьдесят. А знаете, ведь можно выбрать безлимит. Такие безумцы встречаются. Они выбирают безлимит и убивают столько, сколько хотят. Но ровно ту секунду, когда им исполняется 35 лет, начинается шоу. Охота на них. Люди любят шоу.

Макс. Он был классным парнем. Тогда он казался совсем взрослым и защищал меня и мою сестру от жестокости этого мира. Только потом я узнала, что он выбрал безлимит. Только одна осечка вырвала мою сестру из рук жизни. Хотели убить его. Его же родители. Посчитав Макса опасным, не поняв, что он пытался сделать для мира. Сестра закрыла его от пули собой. Он ушёл, растворился, не появлялся с тех пор. Но я знаю, что он рядом. Завтра у него день рождения. Тридцать пять лет. И я знаю, что выберу.
****

Стук в дверь.
- Сколько?
Хрупкая белокурая девушка качает головой и еле заметно улыбается. Теперь она свободна.
****

Солнечный полдень. Кучерявый парень с глубокими тёмными глазами выходит на площадь. Он знает, что его ждёт. Он знает, что жить осталось ровно пятнадцать минут.
Толпа народа гудит, в ожидании часа икс.
Люди любят зрелища. Люди обожают жестокость. Ненавижу людей.
Непрошеная слеза скатывается по моей щеке.
Три. Два. Один.
****

- Макс!
Парень удивлённо оглянулся. На грудь ему бросилась девушка, закрывая его от жаждущих смерти людей. Людей, которые не попали под его пули. Людей, которые мечтали отомстить за свой страх и дождались этого часа.
- Макс… - шепнула девушка, широко раскрыв глаза, и вздохнула последний раз. Пули изрешетили её тело, но закрыли его от смерти.
- Лика… - он прижал её к себе и зарыдал.
Миг - и пули достали его.
****

На краю площади стоял мужчина. Улицы давно опустели, зажглись первые фонари, а он никак не мог сойти с места. Он видел всё. Ощущал липкий удушливый страх, доносящийся из квартир. Видел всю боль и ужас этого мира.
Но что-то заметил ещё. Тут и там стали загораться другие эмоции в душах людей. Надежда на справедливость. Честь и сострадание.
Он взглянул на свою спутницу. Она, сидя на коленях у стены, беззвучно плакала, опустив призрачные белоснежные крылья.
- Это больно. Это очень больно, - шептала она.
Он протянул ей руку.
- Старшие правы. Они должны справиться сами. Ты сделала многое.
- Как же это больно, - жалобно протянула девушка, вставая.
- Нам пора. - он обнял, сложив свои крылья за спиной так,чтобы она не смогла их рассмотреть. Побитые, израненные крылья.

3.11.2019


Рецензии