Приключения Персика. Чулан

Персик донимал сегодня весь день Тимофея с уборкой. -Ну, Тимоша, ты ведь все можешь, ну помоги, научи полы мыть, как баба Тася, чтобы всё блестело!
- Тебе надо, ты и учись.
- Я поэтому тебя и прошу, у кого мне учиться, как не у тебя? Ты ведь домохозяин. Все умеешь! Не то что я...
Персик опустил глаза вниз, мол будто ему стыдно, а Тимофей, наоборот, возгордился, что он такой деятельный.
- Ну хорошо, хорошо... Вот. Смотри! Птах-татах-паратах!
Только домовой вымолвил волшебные слова, сразу метла замела, швабра замыла, тряпка забегала пыль вытерать... Персик только и успевал головою вертеть по сторонам... - Ну вот. Умеешь же, когда хочешь... А то заладил: не буду, да не буду...
- Ах, ты, хитрый круглый комок шерсти! - И ничего я не круглый..
- Нет... Просто жирный!
Тимофей начал дразнить Персика и показывать ему разные гримасы. Персик за домовым, домовой в чулан, Персик за ним... - Персик. Ну будет тебе... Давай уйдем отсюда.
- Ты же домовой! А чулана испугался...
- Понимаешь, я в нём, как не войду, чей-то голос слышу. - Чей же? Здесь никого нет...
- Тс! Ты что не слышишь?
- Не-а.. Ты посмотри тут какая пылюка! Пчхи... Колдани тут свет, пожалуйста, да давай приберемся. Заодно может и найдем источник звука. - Как скажешь! Птах-татах-паратах.
Свет зажёгся. Персик посмотрел по сторонам, ничего не поделать, нужно прибраться. - Тимофей, давай тебе тот угол, а мне этот? Тимофей! Ну вот... Пропал... Тоже мне... Домохозяин называется!
Персик разобрал весь хлам, вытер всю пыль, разложил вещи по полочкам... Весь угваздался с ног до головы...
- Где же этот источник звука?
- Ау!- послышалось Персику. -Кто здесь? - Нет здесь никого.
-А кто говорит?
-Кот Персик.
-Тимофей, это ты? Это не смешно!
-Тимофей трусит, а ты нет.
- Значит ты точно не Тимофей. А тогда кто?
- Ни кто, а что.
- И что же ты тогда?
- А ты угадай. Найди меня. Я буду говорить Ау, а ты ищи. Если далеко будешь от меня, буду говорить холодно, если близко- горячо.
- Давай! Это моя любимая игра!


Рецензии