Ноябрь в Генуе

Как назло нога разболелась. Чертова ненадежная конструкция эта человеческое, недолговечное и травматичное тело. Небольшой диапазон комфортной температуры, необходимость отдыха и правильного питания.
У нее с этим все было в порядке. В небольшой ванной на полочке - самая дорогая и бесполезная уходовая линейка от шанель для тела, по легенде она персональный тренер, но какаой тренер из девушки, приехавшей из Румынии 8 лет назад, у которой теперь своя небольшая, очень чистая и удобная для встреч квартира. И отсуствие пресса, мышц на руках и ногах, а очертания спины и бедер - мягкие и плавные.
- тебе нравиться? - он показывает мне фото.
- ничего. Я не слишком люблю пластиковых малышек. - я смотрю мельком, видел уже, да и пофигу, по большему счету. Симпотичная, не слишком молоденькая, здоровая.
- да она естественная, может грудь только.
- грудь, губы, скулы, зубы. Может еще что то, чего я не вижу. Профессиональная девушка, в Ниццу и Монако, думаю, постоянно ездит.
- ездит. Ну зато она здоровая и с ней никогда не бывает проблем.
- это решает. Сколько платишь?
- да мы просто друзья для секса.
- конечно. Не заливай, ты редкий красавец, но я не поверю, что просто так.
- 400.
- не так дорого.
Он пожимает плечами.
- давно у тебя девушка была?
- давно. Слишком нежные они для меня.
- но ты же не против.
- не против - я улыбаюсь - хочу посмотреть на тебя в женской постели.
Постель и правда очень женская. Как и вся квартира. Очень маленькая, но с хорошим ремонтом и чистейшая. Персидская кошка, которая в итоге улеглась именно на мои брюки, лежащие на стуле.
Хозяйка нас встретила в коротком черном халатике, каких то домашних босоножках без задника, но на каблуке, в красивом черном белье. Мы выпили вина, что в принципе совершенно бессмысленно, но я оценил то, что она старается. Кошка игриво обтирала мои ноги, оставляя длинную, тонкую шерсть на штанинах.
Некоторые же о таком только мечтают - думал я, оставив в прихожей, совмещенной с кухней тренч, и моя руки в крошечной ванной комнате. Мой друг Тимур, например, всю жизнь с ума сходит по идее тройничка, правда с двумя женщинами. Но ему никак не обломиться, а мне это совершенно не нужно, но просто из интереса я это получаю.
Они меня ждали, расположившись на постели в очень маленькой спальне. Я мельком подумал, что, кажется, во всей квартире только одно окно, и то зашторено и закрыто ставнями. Облюбованное вампирами место, Италия эта. Ютуб, переведенный на тв транслировал тщательно подобранную музыку.
Минет она делала мастерски, как и скакала потом на моем друге, виртуозно изображая удовольствие. Зеркало во всю стену добавляло элемента шоу, отражая нас: смуглого, темноволосого, татуированного, с сухими мышцами и не улыбчивым, фактурным лицом его. Меня. Ее, миниатюрную, ровно загорелую, отбеленную где надо, выбритую нагладко, с большой, тяжелой, качающейся грудью и крупными сосками. Когда она смеялась, я думал - что за дурацкая мода, виниры ставить, поэтому целовал ее, что бы не смотреть.
Все же женщины слишком нежны для меня, эти едва ощутимые поцелуи, мягкая кожа, пух волос. Когда с неделю назад мы сидели в ресторане на винной ферме высоко в горах и обсуждали эту тему - я ему указал на пару за соседним столиком. Там была женщина в моем вкусе: похожая на валькирию. Не слишком молодая, красивая, с так по особенному поднятой головой, татуированная, в украшениях, коротко стриженная, в каждом ее движении сквозил характер, сила и при этом женственность. Она шла по залу, брала свой бокал, смотрела на своего собеседника и в этом была бездна сексуальности. Мой спутник в ответ покачал головой: ему больше нравились ванильные, сладкие девушки. Я посмеялся, сказав, что он еще просто не дорос, но в итоге мы приеехали к Монике и теперь моникова кошка спала на моих брюках, пока я трахал ее хозяку, делавшую минет моему партнеру, с которым мы как то слишком картинно и яростно целовались, отражаясь в зеркале.
Когда вы втроем только с мужиками - все как то затейливей, жестче, эротичней, с женщинами мне всегда страшно им навредить, быть слишком грубым, оставить синяки. Женщину не уронишь на постель, ударив под колени и не ткнешь мордой в подушку. Не схватишь за волосы, заставляя выгибаться, не толкнешь в губы сразу четыре пальца, некрасиво раскрывая рот, не отвесишь пощечину, что бы потом резко дернуть на себя, вылизывая горячий рот. С женщинами я ласков, трогая языком сосок и ощущая под пальцами имплант и не отшлифованную линию шрама.
После я немного валяюсь, пока он в душе, а она гладит меня по колену, касаясь мягкими волосами бедра и улыбается. Мы не говорим, потому что она только по итальянски и румынски, а мне лень. Я не против кинуть в постель своего спутника и отжарить его, если ему надо втроем - пускай она смотрит, если хочет, так умело лаская себя, как это уже выразительно, перед зеркалом демонстрировала до этого. Но 400 евро не резиновые, час он и есть час, оплаченных вздохов стонов и удовольствий. Мы собираемся, я отряхиваю шерсть с брюк, и думаю, что в машине его точно выдеру.


Рецензии