Когда мамка делает планку...

Вот как развлечь себя котику?

Хозяева занимаются своими делами, не обращая внимания на меня.

Они меня накормили, горшок раз в неделю поменяли и всё... воображение у хозяев закончилось. От слова совсем! Что ещё со мной делать? Они не знают!

Поэтому я развлекаюсь, как умею, используя все подручные средства, сами идущие ко мне в лапы.

Например, хозяйка решила спортом позаниматься)

Делает она планку, усердно пыхтит, секунды считает. Чтобы такое придумать в этот момент?

Подойти и нос усами пощекотать? Ну, чихнет пару раз.

Потереться мордой об её волевую скулу? Не, тоже не вариант. Тут просто умильная улыбка. Конечно, может и чихнуть, но вряд ли.

Изобразить приступ бешенства и вцепиться в руку. Рискованно.

Однажды я так рискнул, а у матери хватка оказалась "ого-го". Она меня тут же бантиком связала, и отцу принесла такой "презент".

На аудиенции меня ждала заунывная лекция из разряда "нельзя кусать руку, кормящую тебя" и "мама же девочка". Со скуки можно сдохнуть!

Я придумал другую интересную забаву)

Когда мамка делает планку... нужно резко выпрыгнуть из-за стула и напугать её!

Конечно же, она испугается, рука дрогнет, в сторону завалиться, ругаться начнёт, на её вопли отец принесётся, за мной начнёт бегать, чтобы поймать и "хвост накрутить".

Ух! Вот это развлечение!

А все с чего начиналось?

Мамка делает планку)


Рецензии