Спешите, кошки, на чердак, мяу

Творческий вечер в стиле буфф состоялся (03.11.19, Сумы, библиотека им. Шевченко). Десять лет я, каюсь, не выходила к зрителям с авторскими концертами и, честно, думала, что больше уж и не выйду. Как сказал Аксенов перед написанием своего последнего романа: думал все, больше не писать, но заела скука. Да, скука снедала-снедала меня, и я не выдержала, решила рискнуть, потусить, на сей раз в жанре юмор, вдруг, думаю, станет мне на душе веселей. И действительно - стало. Спела сумскому народу свои новые мини-песни на слова И. Губермана. Подпевали и дружно. В сочинении на слова Саши Черного "Спешите, кошки, на чердак", где задумано "мяу", - всем залом мяукали, невзирая, некоторые,  на почтенный возраст. Кричали "браво" после исполнения музыки на стихи Г. Красникова "То понос, то золотуха". Прибалдели после просмотра кино "Insperation" (режиссер Diana Rudychenko, Париж), где я исполнила роль музыканта, нырнувшего в поисках вдохновения в сумскую сутолоку. И уже есть результат: чувствую себя бодрей, смелей, смешней. Есть еще предложение от старого товарища - сделать совместный авторский вечер юмора и даже вырисовалось название "Без штанів".

"Без штанів - без штанов (укр).


Рецензии