Купюры их оказались важнее наших Асътра вООв!!

Вакула

    Они в упор не видЯД КРАХ денИГ!!! (Вакула Песняк) / Проза.ру
    proza.ru

Дмитрий


    )

Вакула


    я уже устал АТОМ твердить всем !

    уже и расчёты дал простейшие для школьников первых классоФ ))

    но вокруг меня как будто зомби фантиковые ......

    бой стекла это только цветочки !!!!!!!!



    Главное это ВО сколько раз увеличивается дальнейшее УМНОЖЕНИЕ ("капитализация" пОРИМски ) СФЕР БОЛееЛОБ ВСЕОБЪЕМЛЕМЫХ !!!!!!!!

Дмитрий

    Что как и для кого ты собрался делать из стекла?

Вакула

    ВСЁ )) но не только из стекла .. ИЗ ВСЕГО (( ОО ))

+ я не один ..
про огромные купольно сферические постройки РАЙские Сады слышал ?
АПро летающие острова ? ))))))))
Ну или хотяБыль про нАД ОБЛАЧНЫЙ нАЗемный проект "ПОДСОЛНУХ"
+ Про АЭРОГЕЛЬ - материал, который почти одного ВЕСА с ВОЗДУХОМ ?! ))
Мы придумали копеечный по себестоимости аналог дорогущему с Космическими перспективами АЭРОГЕЛЮ !!!!!!!!

НАШ "МАКРА и МИКРА А ЭРА (й) гелий" легче ВОЗДУХА при определённых условиях !!!!!!!!
.........(((((((( ОО ОО ОО ОО (( 8О1О8 )) ОО ОО ОО ОО ))))))))........
YouTube11:57
Аэрогель — самый легкий твердый материал [Veritasium]
1 просмотр
сколько стоить МАГёт такое ?!
да и за чем мне их бумВАЖчеки ))))))))

Когда у нАСЪ БУДут в наличии такие МАТЕРИ АЛы ?! ))

Дмитрий

    Хорошо... придёт время займёмся если не потеряемся... Пришли больше ссылок на всё это с конкретными выкладками

Вакула

    всё почти кроме нюансов описано на сайте проза.ру .
    в моих дневниках :

    http://proza.ru/avtor/vakula1

    Вакула Песняк / Проза.ру
   
Дмитрий

    Ладно... И как насчёт твоей аудитории вконтакте, репост о котором просил сделаешь?

Вакула

    это ж на кнопку нажать ))

Дмитрий

    Да и ещё с тебя заявка в группе)
    https://m.vk.com/wall-180240471_203



    !! неужели сложно сфотать купюру?((
    Я понимаю что есть в мiре вещи подороже денег но сейчас мы оперируем именно купюрами и на их основе и ценности будем вытеснять паразитизм, меняя на эти фантики средства производства.
    Ты подал дурной пример, следуя ему кто-нибудь додумается выложить свой хер или зад...
    Альбом строго для заявок в определённой форме, фото купюры это наипростейший способ заявить о поддержке.
    Абстракционизм и сюрреализм не приветствуется, так-что уж лучше никак вместо как-нибудь

Вакула

 НАШИ ОСТРОВА - это Вам не Ваш ХЕР ли зАД !!!!!! (((((( ......

 А  ШАР ИКАР РАШик = КОР РАЙ Быль ВЕЧНЫЙ !!!!!!!!

........ (((((((( ОО ОО ОО ОО (( 8О1О8 )) ОО ОО ОО ОО )))))))) ........


)) АДля меня ваши купюры самый натуральный "Абстракционизм и сюрреализм (который тоже ни как)не приветствуется"

    Атак что не обессудьте госпада ))

Дмитрий

    Это несмешно

Вакула


    так я не смеюсь низSсколько ..
    я лучше вклад этих 5 т.р. сделаю в наши Цели НАРОДНО ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ !

Дмитрий

    Тогда знай что выше перечисленные движения обесценивают истину, всё дисгармоничное враг хорошего
    И от чего ты думаешь что будет лучше и вообще будет куда и скем вкладываться, сам же говорил что все игнорируют твой подход, в том числе и из-за того что ты забиваешь на мнение окружающих и объективную реальность?
    Я утверждаю что рабочим, является лишь предложенный мной принцип взаимодействия



(8)АлукаВ((8О1О8))ВакулА(8)

Какие  же вы СЕРдитые МАНиПУЛядТОРЫ  госпАДА римлюди и  узкие и НЕблагодарные  малому, НЕдовольные  специалисты ))))))
Только вы правы ))))))
Больше  никто !!
Итолько по вашему всё принепРИМенно обязано быть ((

А мой репост  начали по привычке "лайкать=одобрять" самые БЛИЗКИЕ  для меня АСЪТРА ВИТяне !!!!!!!!

Но пожоже вы не довольны и этому !!
АЗЪ зря  и это НЕ ЗАРЯ уже точно ((




"(ПОКА) Слегка параллельная нам движуха ):
https://m.vk.com/wall-180240471_109"


оказалось, что нет !!!!!!


дав ЛЕНИЕ  оно конечно же иногда сРАБатывает ))))))

Но оно апсалюДНО  БЕСполезНО супротив ВЕЧнОГОНЬ ВАКУУМА (( ОО ))


Рецензии