Однажды... часть 2

Сколько времени прошло не помню, наверное две - три недели, а может и два - три месяца. Работа. Полная занятость. Потеря временного пространства.
Днём работа, ночью сны с персонажем серых глаз. Во сне моя жизнь бурлила и кипела. Страсть. Любовь. Танцы. Разгадки.
А на яву серые скучные рабочие будни.
И в один прекрасный день я решила всё изменить в своей жизни. Решила добавить хоть каких нибудь ярких красок. Отпуск. Мне срочно нужен отпуск!
 В этот раз выездной отпуск, хоть куда-нибудь, хоть на край света!  Нашла турагентство, наугат ткнула пальцем в глобус. Индийский океан. Индия. Я сморщилась, перед моим взором представилась мутная река Ганг, гуляющие коровы по улицам, тонна  мусора, и боюсь вообразить  стоящий "чудесно ароматный" запах . Но таков был мой выбор в слепую. И вот я собираю вещи с собой в дорогу, шорты, купальник, пару маек, сланцы ведь там тепло. Моё сердце колотиться в бешеном ритме, в предчувствии приключений. И в главной роли на этот раз моя персона.
Я вышла из дома, села в такси везущего меня в аэропорт.
Аэропорт! Это отдельная тема. Почему? Да очень просто. Я ещё никогда не летала самолётами. А тут ещё и с пересадками. С начало до Москвы, а далее Индия. Уххх...
Билет получила. Контроль прошла. Сижу в самолёте. Мурашки по коже. Дыхание сбивается, вдох через раз. Стюардесса предложила леденцы на подносе и я взяла пару штук. Наш местный аэропорт не большой и взлётная полоса не была идеальной. При разгоне самолёта мы подпрыгивали на месте сидя в креслах. И такое мне придётся пережить ещё и не раз. Вроде и не страшно, набираем высоту, но сердце бьётся в бешеном ритме. Стюардессы с обаятельной улыбкой разносили напитки и я взяла стакан зелёного чая. Глядя на них, на спокойные улыбчивые лица я немного успокоилась, ведь боятся нечего. И действительно, не успела я допить чай с леденцами, как наш командир объявил о снижении и готовке  самолёта к посадке.
Мы приземлились мягко, самолёт скользил по полосе плавно, тихо. Мы прибыли в аэропорт  Домодедово.
Столица России Москва.
Масштабность аэропорта меня приятно удивила.
Эх мало времени. А так пройтись бы по красной площади и посмотреть все достопримечательности, но времени на это нет, почти сразу вылет в Дели.
По каким то не понятным  причинам выход к самолёту через коридор запретили. Нас загрузили в автобус и повезли к самолёту. Перед моим взором появился красивый двухэтажный боинг. Вот это дааа...
И тут у меня появилось какое-то странное ощущение. Что-то должно произойти, но вот только что? Волнение. Подали трап к самолёту и разрешили заходить но по пять человек, чтоб не было столпотворения. Я поднималась медленно и опять нарастающее волнение но не боязни, нет... это что-то другое.
 Тут я услышала звук открывающего окна, и я повернула свой взгляд в сторону звука исходящий от кабины пилота...и...этого не может быть...  мы встретились глазами. Глаза...на меня с удивлением смотрели серые глаза. Лицо его засияло, уголки губ приподнялись.  От неожиданного удивления я остановилась и не могла поверить в то, что вижу. На меня смотрел тот, кто всё это время преследовал меня во сне. И вот  так он сидит спокойно в кабине пилота и с радостью на своём лице смотрит на то как я поднимаюсь по трапу.
Вот это встреча! Неожиданно.
Было время, когда идя с работы, я глазами искала его в толпе. И я представляла нашу встречу, но только не так как сейчас! Мечты сильно отличаются от реальности. И тут я увидела его жест. Он рукой указал мне на вход. Звучало это так:
 - Добро пожаловать на борт Боинга, которым я буду управлять!
Ну по крайней мере это так прозвучало у меня в голове...


Рецензии